Поисковый запрос: <.>II=М630265/2011/6<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Ковалев А. И. Развитие рынка нанотехнологий в медицине/А. И. Ковалев, О. П. Тезикова // Маркетинг. -Москва, 2011,N № 6.-С.3-26
|
>2.
| Латыпов Р. А. Структура межрегиональных рынков/Р. А. Латыпов // Маркетинг. -Москва, 2011,N № 6.-С.27-34
|
>3.
| Медведева Т. П. Концептуальное развитие теории маркетинга/Т. П. Медведева, Н. В. Кучерова // Маркетинг. -Москва, 2011,N № 6.-С.35-43
|
>4.
| Ольков А. С. Коммуникационные аспекты маркетинговых исследований/А. С. Ольков // Маркетинг. -Москва, 2011,N № 6.-С.44-51
|
>5.
| Осадчий А. Г. Лицензионная торговля объектами интеллектуальной собственности/А. Г. Осадчий // Маркетинг. -Москва, 2011,N № 6.-С.52-68
|
>6.
| Тлеубердинова А. Т. Оценка конкурентоспособности туристских услуг/А. Т. Тлеубердинова // Маркетинг. -Москва, 2011,N № 6.-С.69-76
|
>7.
| Рыжикова Т. Н. Организация маркетинговых исследований/Т. Н. Рыжикова // Маркетинг. -Москва, 2011,N № 6.-С.100-122
|
|