Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М630265/2011/3<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Азоев, Геннадий Лазаревич.
    Оценка деятельности нанотехнологических научно-образовательных центров РФ / Г. Л. Азоев, Е. В. Сумарокова // Маркетинг. - 2011. - № 3. - С. 3-13 : схемы . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: НАНОТЕХНОЛОГИИ -- НАУЧНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Результаты сплошного полевого исследования.


Доп.точки доступа:
Сумарокова, Екатерина Викторовна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Зобов, Александр Михайлович.
    Инновационные кластеры : системный подход / А. М. Зобов // Маркетинг. - 2011. - № 3. - С. 14-21. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КЛАСТЕРЫ [экон.] -- ИННОВАЦИИ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- КЛАССИФИКАЦИИ
Аннотация: Развитие теории инновационных кластеров. Современная классификация экономических кластеров.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Токарев, Борис Евгеньевич.
    Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2011. - № 3. - С. 22-32 : табл. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ -- СТРУКТУРА РЫНКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Результаты исследования рынка наукоемкой продукции в Российской Федерации.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Тыщенко, Елизавета Алексеевна.
    Исследование регионального рынка косметических кремов / Е. А. Тыщенко, Л. А. Яковлева // Маркетинг. - 2011. - № 3. - С. 33-40 : граф. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- ГОРОДА -- ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Исследование проводилось в г. Кемерово.


Доп.точки доступа:
Яковлева, Любовь Анатольевна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Сухарева, Екатерина Петровна.
    Оценка качества торговых услуг / Е. П. Сухарева // Маркетинг. - 2011. - № 3. - С. 41-57 : схемы. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- УСЛУГИ -- КАЧЕСТВО -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Описание метода, основанного на структуре комплексных показателей качества обслуживания и методике SERVQUAL.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Горелова, Алевтина Александровна.
    Интернет-маркетинг / А. А. Горелова // Маркетинг. - 2011. - № 3. - С. 58-67. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Интернет
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Основные виды и особенности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Воронов, Алексей Владимирович.
    Маркетинг в льготном лекарственном обеспечении / А. В. Воронов, М. М. Казанцева // Маркетинг. - 2011. - № 3. - С. 68-78 : схемы. - Библиогр.: 18 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА -- ЛЬГОТЫ -- МАРКЕТИНГ -- ЛОГИСТИКА
Аннотация: Использование социального маркетинга и логистики в системе дополнительного льготного лекарственного обеспечения в Кемеровской области.


Доп.точки доступа:
Казанцева, Мария Михайловна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна.
    Управление капиталом бренда / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2011. - № 3. - С. 79-86 : схемы. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- АКТИВЫ -- КАПИТАЛ
Аннотация: Понятия товарного знака, торговой марки и бренда. Совокупность активов бренда (капитал) и его особенности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Котляров, Иван Дмитриевич.
    Сотрудничество с конкурентами - путь к рыночному успеху / И. Д. Котляров // Маркетинг. - 2011. - № 3. - С. 92-98 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ФИРМЫ -- ПАРТНЕРСТВО -- КОНКУРЕНЦИЯ
Аннотация: Способы взаимовыгодного сотрудничества с конкурентами.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Рудая, Ирина Львовна.
    Российский рынок услуг таможенной логистики / И. Л. Рудая // Маркетинг. - 2011. - № 3. - С. 99-110 : схемы. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТАМОЖЕННЫЕ СЛУЖБЫ -- ЛОГИСТИКА -- УСЛУГИ -- СТРУКТУРА РЫНКА


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Сонина, Татьяна Елиферьевна.
    Маркетинг взаимоотношений : зволюция концепции / Т. Е. Сонина // Маркетинг. - 2011. - № 3. - С. 111-123 : табл. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 20, 2-я пол.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- КОНЦЕПЦИИ -- НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ -- ИСТОРИЯ
Аннотация: История развития концепции и основные научные школы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)