Поисковый запрос: <.>II=М630265/2011/3<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Азоев, Геннадий Лазаревич. Оценка деятельности нанотехнологических научно-образовательных центров РФ / Г. Л. Азоев, Е. В. Сумарокова> // Маркетинг. - 2011. - № 3. - С. 3-13 : схемы
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: НАНОТЕХНОЛОГИИ -- НАУЧНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Результаты сплошного полевого исследования.
Доп.точки доступа: Сумарокова, Екатерина Викторовна Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Зобов, Александр Михайлович. Инновационные кластеры : системный подход / А. М. Зобов> // Маркетинг. - 2011. - № 3. - С. 14-21. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0869-3722 Кл.слова (ненормированные): век 21, 10-е гг. Дескрипторы: КЛАСТЕРЫ [экон.] -- ИННОВАЦИИ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- КЛАССИФИКАЦИИ Аннотация: Развитие теории инновационных кластеров. Современная классификация экономических кластеров.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Токарев, Борис Евгеньевич. Маркетинговые исследования структуры наукоемкого рынка / Б. Е. Токарев> // Маркетинг. - 2011. - № 3. - С. 22-32 : табл. - Библиогр.: 9 назв.
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ -- СТРУКТУРА РЫНКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Результаты исследования рынка наукоемкой продукции в Российской Федерации.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тыщенко, Елизавета Алексеевна. Исследование регионального рынка косметических кремов / Е. А. Тыщенко, Л. А. Яковлева> // Маркетинг. - 2011. - № 3. - С. 33-40 : граф. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- ГОРОДА -- ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Исследование проводилось в г. Кемерово.
Доп.точки доступа: Яковлева, Любовь Анатольевна Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сухарева, Екатерина Петровна. Оценка качества торговых услуг / Е. П. Сухарева> // Маркетинг. - 2011. - № 3. - С. 41-57 : схемы. - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- УСЛУГИ -- КАЧЕСТВО -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Описание метода, основанного на структуре комплексных показателей качества обслуживания и методике SERVQUAL.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Горелова, Алевтина Александровна. Интернет-маркетинг / А. А. Горелова> // Маркетинг. - 2011. - № 3. - С. 58-67. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Интернет Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Основные виды и особенности.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Воронов, Алексей Владимирович. Маркетинг в льготном лекарственном обеспечении / А. В. Воронов, М. М. Казанцева> // Маркетинг. - 2011. - № 3. - С. 68-78 : схемы. - Библиогр.: 18 назв.
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА -- ЛЬГОТЫ -- МАРКЕТИНГ -- ЛОГИСТИКА Аннотация: Использование социального маркетинга и логистики в системе дополнительного льготного лекарственного обеспечения в Кемеровской области.
Доп.точки доступа: Казанцева, Мария Михайловна Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна. Управление капиталом бренда / И. В. Гвоздецкая> // Маркетинг. - 2011. - № 3. - С. 79-86 : схемы. - Библиогр.: 11 назв.
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- АКТИВЫ -- КАПИТАЛ Аннотация: Понятия товарного знака, торговой марки и бренда. Совокупность активов бренда (капитал) и его особенности.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Котляров, Иван Дмитриевич. Сотрудничество с конкурентами - путь к рыночному успеху / И. Д. Котляров> // Маркетинг. - 2011. - № 3. - С. 92-98 : табл. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: ФИРМЫ -- ПАРТНЕРСТВО -- КОНКУРЕНЦИЯ Аннотация: Способы взаимовыгодного сотрудничества с конкурентами.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рудая, Ирина Львовна. Российский рынок услуг таможенной логистики / И. Л. Рудая> // Маркетинг. - 2011. - № 3. - С. 99-110 : схемы. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ТАМОЖЕННЫЕ СЛУЖБЫ -- ЛОГИСТИКА -- УСЛУГИ -- СТРУКТУРА РЫНКА
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сонина, Татьяна Елиферьевна. Маркетинг взаимоотношений : зволюция концепции / Т. Е. Сонина> // Маркетинг. - 2011. - № 3. - С. 111-123 : табл. - Библиогр.: 14 назв.
. - ISSN 0869-3722 Кл.слова (ненормированные): век 20, 2-я пол. Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- КОНЦЕПЦИИ -- НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ -- ИСТОРИЯ Аннотация: История развития концепции и основные научные школы.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|