Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М630265/2011/2<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Матченко, Елена Алексеевна.
    Конкурентоспособность российских производителей нанопродукции [Текст] / Е. А. Матченко // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 17-23 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- НАНОТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Особенности разработки маркетинговых стратегий для российских предприятий.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Тащиян, Григорий Олегович.
    Мониторинг конкурентоспособности наукоемкой продукции [Текст] / Г. О. Тащиян // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 24-27 : табл. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- МОНИТОРИНГ
Аннотация: Объект, субъект, предмет, функции и задачи мониторинга.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Коротков, Анатолий Владимирович.
    Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях [Текст] / А. В. Коротков // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 28-40 : табл. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Определение прогнозирования, сфера применения, прогнозируемые параметры ; Параметрическое прогнозирование ; Простейшие методы экстраполяции ; Экстраполяция: регрессия и авторегрессия ; Экспертное прогнозирование. Метод сценариев . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Рыжикова, Тамара Николаевна.
    Удовлетворенность и лояльность потребителя [Текст] / Т. Н. Рыжикова // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 41-50 : схемы. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Понятия удовлетворенности и лояльности, их виды. Методы анализа.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Казакова, Татьяна Евгеньевна.
    Анализ удовлетворенности потребителей качеством сайта [Текст] / Т. Е. Казакова, Н. В. Мишанина, А. С. Махов // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 51-59 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- СЕТЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- КАЧЕСТВО -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: На примере сайта высшего учебного заведения.


Доп.точки доступа:
Мишанина, Наталья Валерьевна; Махов, Александр Сергеевич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Третьякова, Татьяна Сергеевна.
    Маркетинговые коммуникации в социальных сетях [Текст] / Т. С. Третьякова // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 60-68 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Интернет
Дескрипторы: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- СЕТЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- МАРКЕТИНГ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.]


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Сергиенко, Елена Сергеевна.
    Современные технологии рекламных компаний [Текст] / Е. С. Сергиенко // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 69-78 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Аннотация: Особенности разработки стратегии.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Рахаев, Борис Магомедович.
    Природа социальных институтов [Текст] / Б. М. Рахаев, М. Х. Шомахова // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 92-100. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ -- ПОНЯТИЯ -- ТОВАРЫ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Аннотация: Понятие социального института. Институт как товар. Факторы, влияющие на появление и динамику спроса.


Доп.точки доступа:
Шомахова, Марьяна Хасановна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Беляева, Юлия Игоревна.
    Имидж работодателя [Текст] / Ю. И. Беляева // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 109-116 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ФИРМЫ -- ИМИДЖ -- РАБОТОДАТЕЛИ
Аннотация: Особенности формирования имиджа организации как работодателя.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Руденко, Марина Николаевна.
    Оценка маркетингового потенциала компании [Текст] / М. Н. Руденко // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 117-126 : табл. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- ПАРТНЕРСТВО -- МАРКЕТИНГ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Проведение анализа перед созданием стратегического альянса компаний.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Токарев, Борис Евгеньевич.
    Системный подход к анализу рынка наукоемких продуктов [Текст] / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 3-17 : схемы. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Системный подход к анализу рынков наукоемких товаров ; Анализ структуры рынка наукоемких товаров . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ -- СТРУКТУРА РЫНКА -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)