Поисковый запрос: <.>II=М630265/2011/2<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Матченко, Елена Алексеевна. Конкурентоспособность российских производителей нанопродукции [Текст] / Е. А. Матченко> // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 17-23 : табл. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- НАНОТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Особенности разработки маркетинговых стратегий для российских предприятий.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тащиян, Григорий Олегович. Мониторинг конкурентоспособности наукоемкой продукции [Текст] / Г. О. Тащиян> // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 24-27 : табл. - Библиогр.: 7 назв.
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- МОНИТОРИНГ Аннотация: Объект, субъект, предмет, функции и задачи мониторинга.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Коротков, Анатолий Владимирович. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях [Текст] / А. В. Коротков> // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 28-40 : табл. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Определение прогнозирования, сфера применения, прогнозируемые параметры ; Параметрическое прогнозирование ; Простейшие методы экстраполяции ; Экстраполяция: регрессия и авторегрессия ; Экспертное прогнозирование. Метод сценариев
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рыжикова, Тамара Николаевна. Удовлетворенность и лояльность потребителя [Текст] / Т. Н. Рыжикова> // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 41-50 : схемы. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Понятия удовлетворенности и лояльности, их виды. Методы анализа.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Казакова, Татьяна Евгеньевна. Анализ удовлетворенности потребителей качеством сайта [Текст] / Т. Е. Казакова, Н. В. Мишанина, А. С. Махов> // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 51-59 : табл. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- СЕТЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- КАЧЕСТВО -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: На примере сайта высшего учебного заведения.
Доп.точки доступа: Мишанина, Наталья Валерьевна; Махов, Александр Сергеевич Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Третьякова, Татьяна Сергеевна. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях [Текст] / Т. С. Третьякова> // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 60-68 : табл. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Интернет Дескрипторы: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- СЕТЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- МАРКЕТИНГ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.]
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сергиенко, Елена Сергеевна. Современные технологии рекламных компаний [Текст] / Е. С. Сергиенко> // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 69-78 : табл. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ Аннотация: Особенности разработки стратегии.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Рахаев, Борис Магомедович. Природа социальных институтов [Текст] / Б. М. Рахаев, М. Х. Шомахова> // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 92-100. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ -- ПОНЯТИЯ -- ТОВАРЫ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС Аннотация: Понятие социального института. Институт как товар. Факторы, влияющие на появление и динамику спроса.
Доп.точки доступа: Шомахова, Марьяна Хасановна Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Беляева, Юлия Игоревна. Имидж работодателя [Текст] / Ю. И. Беляева> // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 109-116 : табл. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: ФИРМЫ -- ИМИДЖ -- РАБОТОДАТЕЛИ Аннотация: Особенности формирования имиджа организации как работодателя.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Руденко, Марина Николаевна. Оценка маркетингового потенциала компании [Текст] / М. Н. Руденко> // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 117-126 : табл. - Библиогр.: 11 назв.
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- ПАРТНЕРСТВО -- МАРКЕТИНГ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Проведение анализа перед созданием стратегического альянса компаний.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Токарев, Борис Евгеньевич. Системный подход к анализу рынка наукоемких продуктов [Текст] / Б. Е. Токарев> // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 3-17 : схемы. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Системный подход к анализу рынков наукоемких товаров ; Анализ структуры рынка наукоемких товаров
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ -- СТРУКТУРА РЫНКА -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|