Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М630265/2011/1<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Андрианов, Владимир Дмитриевич.
    Электронное правительство - инструмент повышения эффективности государственного управления / В. Д. Андрианов // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 3-10 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ
Аннотация: Концепция электронного правительства, ее разработка и внедрение в Российской Федерации.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Карпова, Светлана Васильевна.
    Маркетинговые инструменты ТНК / С. В. Карпова // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 11-19 : схемы. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: Инновации как часть маркетинговой политики ТНК.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Семенов, Игорь Владиславович.
    Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ / И. В. Семенов // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 20-39 : граф. - Библиогр.: 22 назв. - Содержание: Состояние российских промышленных компаний в пред- и кризисный этапы ; Предварительные итоги кризис 2008-2009 гг. ; Конкурентные преимущества и факторы конкурентоспособности российских промышленных компаний ; Факторы конкурентоспособности российских промышленных предприятий ; Источники конкурентных преимуществ российских промышленных компаний ; Результаты маркетингового исследования ориентации на рынок компаний Московского региона в 2008-2009 гг. ; Направления развития конкурентных преимуществ российских промышленных компаний в современных условиях . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Демченко, Алина Алексеевна.
    Стратегический анализ внешней среды предприятия / А. А. Демченко, М. А. Гребенникова // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 40-48 : граф. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: На примере анализа российского рынка кондитерских изделий.


Доп.точки доступа:
Гребенникова, Мария Александровна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Туватова, Виктория Евгеньевна.
    Маркетинг в ресторанном бизнесе / В. Е. Туватова // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 59-64. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- РЕСТОРАНЫ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Немчин, Александр Моисеевич.
    Маркетинговые коммуникации на автомобильном рынке России / А. М. Немчин, Ш. М. Шурпаев // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 65-71 : схемы. - Библиогр.: 13 назв. - Содержание: Специфика продукта на автомобильном рынке ; Особенности автомобильного рынка России . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА


Доп.точки доступа:
Шурпаев, Шамиль Мурадовна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Габидинова, Гульназ Сабирзяновна.
    Маркетинговые коммуникации на рынке ценных бумаг / Г. С. Габидинова // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 72-78 : схемы. - Библиогр.: 12 назв. - Содержание: Процесс коммуникаций на рынке ценных бумаг ; Раскрытие информации на рынке ценных бумаг ; Маркетинговые коммуникации на рынке ценных бумаг ; Стимулирование сбыта на рынке ценных бумаг ; Прямой маркетинг на рынке ценных бумаг ; Личные продажи на рынке ценных бумаг ; Связи с общественностью на рынке ценных бумаг ; Разработка эффективных маркетинговых коммуникаций на рынке ценных бумаг . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ -- ЭМИТЕНТЫ -- МАРКЕТИНГ -- ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ
Аннотация: Предоставление информации об эмитенте как способ привлечения инвестиций.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Бурцева, Татьяна Алексеевна.
    Лояльность потребителей на рынке консалтинговых услуг / Т. А. Бурцева, А. Ю. Мариина // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 79-84 : табл. - Библиогр.: 16 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: КОНСАЛТИНГ -- ФИРМЫ -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Методика разработки первого этапа программы формирования лояльности потребителей услуг фирмы.


Доп.точки доступа:
Мариина, Анастасия Юрьевна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Моисеева, Нина Константиновна.
    Технологии аутсорсинга в сфере торговли / Н. К. Моисеева, А. В. Сидняков // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 90-101 : схемы. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- АУТСОРСИНГ
Аннотация: На примере "X5 Retail Group".


Доп.точки доступа:
Сидняков, Алексей Владимирович

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Комаров, Леонид Константинович.
    Управление доходами сервисных компаний / Л. К. Комаров // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 102-114 : табл. - Библиогр.: 12 назв. - Из содерж.: Постановка задачи маркетингового управления доходами ; Условия применения УД ; Цикл УД ; Применение УД в России ; Тактика УД ; Применение УД в различных отраслях и сферах деятельности . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: УСЛУГИ -- ФИРМЫ -- ДОХОДЫ -- МЕНЕДЖМЕНТ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Борисова, Светлана Георгиевна.
    Лояльность персонала в образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 115-126 : табл. - Библиогр.: 16 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Аннотация: Особенности маркетингового управления персоналом ВУЗа.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)