Поисковый запрос: <.>II=М630265/2011/1<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Борисова, Светлана Георгиевна. Лояльность персонала в образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова> // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 115-126 : табл. - Библиогр.: 16 назв.
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Аннотация: Особенности маркетингового управления персоналом ВУЗа.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2.
|
Бурцева, Татьяна Алексеевна. Лояльность потребителей на рынке консалтинговых услуг / Т. А. Бурцева, А. Ю. Мариина> // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 79-84 : табл. - Библиогр.: 16 назв.
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: КОНСАЛТИНГ -- ФИРМЫ -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- МАРКЕТИНГ Аннотация: Методика разработки первого этапа программы формирования лояльности потребителей услуг фирмы.
Доп.точки доступа: Мариина, Анастасия Юрьевна Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3.
|
Туватова, Виктория Евгеньевна. Маркетинг в ресторанном бизнесе / В. Е. Туватова> // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 59-64. - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- РЕСТОРАНЫ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4.
|
Карпова, Светлана Васильевна. Маркетинговые инструменты ТНК / С. В. Карпова> // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 11-19 : схемы. - Библиогр.: 13 назв.
. - ISSN 0869-3722 Кл.слова (ненормированные): век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ИННОВАЦИИ Аннотация: Инновации как часть маркетинговой политики ТНК.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5.
|
Немчин, Александр Моисеевич. Маркетинговые коммуникации на автомобильном рынке России / А. М. Немчин, Ш. М. Шурпаев> // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 65-71 : схемы. - Библиогр.: 13 назв. - Содержание: Специфика продукта на автомобильном рынке ; Особенности автомобильного рынка России
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА
Доп.точки доступа: Шурпаев, Шамиль Мурадовна Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6.
|
Габидинова, Гульназ Сабирзяновна. Маркетинговые коммуникации на рынке ценных бумаг / Г. С. Габидинова> // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 72-78 : схемы. - Библиогр.: 12 назв. - Содержание: Процесс коммуникаций на рынке ценных бумаг ; Раскрытие информации на рынке ценных бумаг ; Маркетинговые коммуникации на рынке ценных бумаг ; Стимулирование сбыта на рынке ценных бумаг ; Прямой маркетинг на рынке ценных бумаг ; Личные продажи на рынке ценных бумаг ; Связи с общественностью на рынке ценных бумаг ; Разработка эффективных маркетинговых коммуникаций на рынке ценных бумаг
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ -- ЭМИТЕНТЫ -- МАРКЕТИНГ -- ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ Аннотация: Предоставление информации об эмитенте как способ привлечения инвестиций.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7.
|
Демченко, Алина Алексеевна. Стратегический анализ внешней среды предприятия / А. А. Демченко, М. А. Гребенникова> // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 40-48 : граф. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: На примере анализа российского рынка кондитерских изделий.
Доп.точки доступа: Гребенникова, Мария Александровна Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8.
|
Семенов, Игорь Владиславович. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ / И. В. Семенов> // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 20-39 : граф. - Библиогр.: 22 назв. - Содержание: Состояние российских промышленных компаний в пред- и кризисный этапы ; Предварительные итоги кризис 2008-2009 гг. ; Конкурентные преимущества и факторы конкурентоспособности российских промышленных компаний ; Факторы конкурентоспособности российских промышленных предприятий ; Источники конкурентных преимуществ российских промышленных компаний ; Результаты маркетингового исследования ориентации на рынок компаний Московского региона в 2008-2009 гг. ; Направления развития конкурентных преимуществ российских промышленных компаний в современных условиях
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9.
|
Моисеева, Нина Константиновна. Технологии аутсорсинга в сфере торговли / Н. К. Моисеева, А. В. Сидняков> // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 90-101 : схемы. - Библиогр.: 10 назв.
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- АУТСОРСИНГ Аннотация: На примере "X5 Retail Group".
Доп.точки доступа: Сидняков, Алексей Владимирович Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10.
|
Комаров, Леонид Константинович. Управление доходами сервисных компаний / Л. К. Комаров> // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 102-114 : табл. - Библиогр.: 12 назв. - Из содерж.: Постановка задачи маркетингового управления доходами ; Условия применения УД ; Цикл УД ; Применение УД в России ; Тактика УД ; Применение УД в различных отраслях и сферах деятельности
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: УСЛУГИ -- ФИРМЫ -- ДОХОДЫ -- МЕНЕДЖМЕНТ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>11.
|
Андрианов, Владимир Дмитриевич. Электронное правительство - инструмент повышения эффективности государственного управления / В. Д. Андрианов> // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 3-10
. - ISSN 0869-3722 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ Аннотация: Концепция электронного правительства, ее разработка и внедрение в Российской Федерации.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|