Поисковый запрос: <.>II=М630265/2011/1<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
| Андрианов В. Д. Электронное правительство - инструмент повышения эффективности государственного управления/В. Д. Андрианов // Маркетинг. -Москва, 2011,N № 1.-С.3-10
|
>2.
| Карпова С. В. Маркетинговые инструменты ТНК/С. В. Карпова // Маркетинг. -Москва, 2011,N № 1.-С.11-19
|
>3.
| Семенов И. В. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ/И. В. Семенов // Маркетинг. -Москва, 2011,N № 1.-С.20-39
|
>4.
| Демченко А. А. Стратегический анализ внешней среды предприятия/А. А. Демченко, М. А. Гребенникова // Маркетинг. -Москва, 2011,N № 1.-С.40-48
|
>5.
| Туватова В. Е. Маркетинг в ресторанном бизнесе/В. Е. Туватова // Маркетинг. -Москва, 2011,N № 1.-С.59-64
|
>6.
| Немчин А. М. Маркетинговые коммуникации на автомобильном рынке России/А. М. Немчин, Ш. М. Шурпаев // Маркетинг. -Москва, 2011,N № 1.-С.65-71
|
>7.
| Габидинова Г. С. Маркетинговые коммуникации на рынке ценных бумаг/Г. С. Габидинова // Маркетинг. -Москва, 2011,N № 1.-С.72-78
|
>8.
| Бурцева Т. А. Лояльность потребителей на рынке консалтинговых услуг/Т. А. Бурцева, А. Ю. Мариина // Маркетинг. -Москва, 2011,N № 1.-С.79-84
|
>9.
| Моисеева Н. К. Технологии аутсорсинга в сфере торговли/Н. К. Моисеева, А. В. Сидняков // Маркетинг. -Москва, 2011,N № 1.-С.90-101
|
>10.
| Комаров Л. К. Управление доходами сервисных компаний/Л. К. Комаров // Маркетинг. -Москва, 2011,N № 1.-С.102-114
|
>11.
| Борисова С. Г. Лояльность персонала в образовательной организации/С. Г. Борисова // Маркетинг. -Москва, 2011,N № 1.-С.115-126
|
|