Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М630265/2010/5<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андрианов, Владимир Николаевич
Заглавие : Бюрократия и государственная служба
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 5. - С. 3-17. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/5). - ISSN 0869-3722
Географич. рубрики: Россия, век 17
Россия, век 18
Россия, век 19
СССР, век 20
Дескрипторы: БЮРОКРАТИЯ--ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА--ПОНЯТИЯ--ИСТОРИЯ
Содержание : Понятие и сущность бюрократии ; История развития государственной службы и бюрократии в России ; Формирование бюрократического аппарата в Советском Союзе
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Азоев, Геннадий Лазаревич, Борисова, Мария Константиновна
Заглавие : Формирование системы сбыта нанопродуктов в топливно-энергетическом комплексе
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 5. - С. 18-36: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/5). - ISSN 0869-3722
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ--НАНОТЕХНОЛОГИИ--СБЫТ ПРОДУКЦИИ--СТРУКТУРА РЫНКА
Содержание : Детализация внутриотраслевых производственных процессов ; Группировка новых рынков ; Выделение потребителей и производителей па новых рынках ; Укрупненная карта сбыта нанопродуктов
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соболев, Владимир Алексеевич, Хайруллин, Рустем Наилевич
Заглавие : Маркетинговые стратегии развития фарминдустрии
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 5. - С. 36-44. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/5). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ--ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ [ЭКОН.]--МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Аннотация: О "Стратегии развития фармацевтической промышленности РФ на период до 2020 г.", цель которой - повышение конкурентоспособности фармацевтической продукции и импортозамещающее развитие отрасли. Роль маркетинговой стратегии в реализации программы.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Моисеева, Нина Константиновна, Селиванов, Андрей Викторович
Заглавие : Гибкое ценовое позиционирование на рынке B2B
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 5. - С. 45-62: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/5). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 26 назв.
Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ--КОНЪЮНКТУРА РЫНКА--ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.
Аннотация: Особенности ценообразования на рынке "Business to business" (продукция для бизнеса).
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанова, Ольга Николаевна, Махов, Александр Сергеевич
Заглавие : Маркетинговая деятельность спортивно-оздоровительных клубов
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 5. - С. 63-72. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/5). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 35 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: СПОРТИВНЫЕ КЛУБЫ--ФИЗКУЛЬТУРА--ИНВАЛИДЫ--АДАПТАЦИЯ [СОЦ.]--МАРКЕТИНГ
Аннотация: Анализ деятельности спортивно-оздоровительного клуба для инвалидов. Основные направления его деятельности.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титова, Лариса Григорьевна
Заглавие : Социально-этический маркетинг в технологиях имиджмейкинга фирмы
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 5. - С. 73-84. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/5). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ФИРМА--ИМИДЖ--МАРКЕТИНГ--СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ--СОЦИАЛЬНАЯ ЭТИКА
Аннотация: Создание имиджа фирмы с использованием инструментария социально-этического маркетинга (маркетинга, ориентированного на интересы фирмы, потребителей и общества в целом).
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексунин, Владимир Алексеевич, Байч, Александр, Гуров, Вячеслав Алексеевич
Заглавие : Бренды с короткими жизненными циклами
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 5. - С. 85-91. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/5). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ--МАРКЕТИНГ--ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.
Аннотация: Особенности т. н. "краткосрочных" брендов. Как пример рассматриваются бренды "Олимпийские игры в Пекине", "Обама - кандидат в президенты США".
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цой, Марина Евгеньевна, Щеколдин, Владислав Юрьевич
Заглавие : Факторный анализ рынка образовательных услуг
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 5. - С. 97-105: ил. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/5). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 20 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--УСЛУГИ--ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--АБИТУРИЕНТЫ--СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Результаты анализа предпочтений абитуриентов при выборе вузов. Опрос проводился в г. Новосибирске в 2009 г.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стальная, Виталина Алексеевна
Заглавие : Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 5. - С. 106-115: ил. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/5). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 14 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ--УСЛУГИ--КАЧЕСТВО--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Содержание : Качество процесса обслуживания ; Качество персонала ; Качество внешнего окружения
Аннотация: Оценка качества услуг по методу SERVQAL.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)