Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М630265/2010/5<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Андрианов, Владимир Николаевич.
    Бюрократия и государственная служба / В. Д. Андрианов // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 3-17. - Содержание: Понятие и сущность бюрократии ; История развития государственной службы и бюрократии в России ; Формирование бюрократического аппарата в Советском Союзе . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Россия, век 17
    Россия, век 18

    Россия, век 19

    СССР, век 20

Дескрипторы: БЮРОКРАТИЯ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА -- ПОНЯТИЯ -- ИСТОРИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Азоев, Геннадий Лазаревич.
    Формирование системы сбыта нанопродуктов в топливно-энергетическом комплексе / Г. Л. Азоев, М. К. Борисова // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 18-36 : схемы. - Содержание: Детализация внутриотраслевых производственных процессов ; Группировка новых рынков ; Выделение потребителей и производителей па новых рынках ; Укрупненная карта сбыта нанопродуктов . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- НАНОТЕХНОЛОГИИ -- СБЫТ ПРОДУКЦИИ -- СТРУКТУРА РЫНКА


Доп.точки доступа:
Борисова, Мария Константиновна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Соболев, Владимир Алексеевич.
    Маркетинговые стратегии развития фарминдустрии [Текст] / В. А. Соболев, Р. Н. Хайруллин // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 36-44. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ [ЭКОН.] -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Аннотация: О "Стратегии развития фармацевтической промышленности РФ на период до 2020 г.", цель которой - повышение конкурентоспособности фармацевтической продукции и импортозамещающее развитие отрасли. Роль маркетинговой стратегии в реализации программы.


Доп.точки доступа:
Хайруллин, Рустем Наилевич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Моисеева, Нина Константиновна.
    Гибкое ценовое позиционирование на рынке B2B [Текст] / Н. К. Моисеева, А. В. Селиванов // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 45-62 : схемы. - Библиогр.: 26 назв. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Особенности ценообразования на рынке "Business to business" (продукция для бизнеса).


Доп.точки доступа:
Селиванов, Андрей Викторович

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Степанова, Ольга Николаевна.
    Маркетинговая деятельность спортивно-оздоровительных клубов [Текст] / О. Н. Степанова, А. С. Махов // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 63-72. - Библиогр.: 35 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: СПОРТИВНЫЕ КЛУБЫ -- ФИЗКУЛЬТУРА -- ИНВАЛИДЫ -- АДАПТАЦИЯ [СОЦ.] -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Анализ деятельности спортивно-оздоровительного клуба для инвалидов. Основные направления его деятельности.


Доп.точки доступа:
Махов, Александр Сергеевич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Титова, Лариса Григорьевна.
    Социально-этический маркетинг в технологиях имиджмейкинга фирмы [Текст] / Л. Г. Титова // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 73-84. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ФИРМА -- ИМИДЖ -- МАРКЕТИНГ -- СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ЭТИКА
Аннотация: Создание имиджа фирмы с использованием инструментария социально-этического маркетинга (маркетинга, ориентированного на интересы фирмы, потребителей и общества в целом).


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Алексунин, Владимир Алексеевич.
    Бренды с короткими жизненными циклами [Текст] / В. А. Алексунин, А. Байч, В. А. Гуров // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 85-91. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МАРКЕТИНГ -- ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: Особенности т. н. "краткосрочных" брендов. Как пример рассматриваются бренды "Олимпийские игры в Пекине", "Обама - кандидат в президенты США".


Доп.точки доступа:
Байч, Александр; Гуров, Вячеслав Алексеевич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Цой, Марина Евгеньевна.
    Факторный анализ рынка образовательных услуг [Текст] / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 97-105 : ил. - Библиогр.: 20 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УСЛУГИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- АБИТУРИЕНТЫ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Результаты анализа предпочтений абитуриентов при выборе вузов. Опрос проводился в г. Новосибирске в 2009 г.


Доп.точки доступа:
Щеколдин, Владислав Юрьевич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Стальная, Виталина Алексеевна.
    Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений [Текст] / В. А. Стальная // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 106-115 : ил. - Библиогр.: 14 назв. - Содержание: Качество процесса обслуживания ; Качество персонала ; Качество внешнего окружения . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- УСЛУГИ -- КАЧЕСТВО -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Оценка качества услуг по методу SERVQAL.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)