Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М630265/2010/5<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Андрианов В. Д. Бюрократия и государственная служба/В. Д. Андрианов // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 5.-С.3-17
2.

Азоев Г. Л. Формирование системы сбыта нанопродуктов в топливно-энергетическом комплексе/Г. Л. Азоев, М. К. Борисова // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 5.-С.18-36
3.

Соболев В. А. Маркетинговые стратегии развития фарминдустрии/В. А. Соболев, Р. Н. Хайруллин // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 5.-С.36-44
4.

Моисеева Н. К. Гибкое ценовое позиционирование на рынке B2B/Н. К. Моисеева, А. В. Селиванов // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 5.-С.45-62
5.

Степанова О. Н. Маркетинговая деятельность спортивно-оздоровительных клубов/О. Н. Степанова, А. С. Махов // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 5.-С.63-72
6.

Титова Л. Г. Социально-этический маркетинг в технологиях имиджмейкинга фирмы/Л. Г. Титова // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 5.-С.73-84
7.

Алексунин В. А. Бренды с короткими жизненными циклами/В. А. Алексунин, А. Байч, В. А. Гуров // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 5.-С.85-91
8.

Цой М. Е. Факторный анализ рынка образовательных услуг/М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 5.-С.97-105
9.

Стальная В. А. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений/В. А. Стальная // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 5.-С.106-115
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)