Поисковый запрос: <.>II=М630265/2010/5<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Андрианов В. Д. Бюрократия и государственная служба/В. Д. Андрианов // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 5.-С.3-17
|
>2.
| Азоев Г. Л. Формирование системы сбыта нанопродуктов в топливно-энергетическом комплексе/Г. Л. Азоев, М. К. Борисова // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 5.-С.18-36
|
>3.
| Соболев В. А. Маркетинговые стратегии развития фарминдустрии/В. А. Соболев, Р. Н. Хайруллин // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 5.-С.36-44
|
>4.
| Моисеева Н. К. Гибкое ценовое позиционирование на рынке B2B/Н. К. Моисеева, А. В. Селиванов // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 5.-С.45-62
|
>5.
| Степанова О. Н. Маркетинговая деятельность спортивно-оздоровительных клубов/О. Н. Степанова, А. С. Махов // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 5.-С.63-72
|
>6.
| Титова Л. Г. Социально-этический маркетинг в технологиях имиджмейкинга фирмы/Л. Г. Титова // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 5.-С.73-84
|
>7.
| Алексунин В. А. Бренды с короткими жизненными циклами/В. А. Алексунин, А. Байч, В. А. Гуров // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 5.-С.85-91
|
>8.
| Цой М. Е. Факторный анализ рынка образовательных услуг/М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 5.-С.97-105
|
>9.
| Стальная В. А. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений/В. А. Стальная // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 5.-С.106-115
|
|