Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М630265/2010/3<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалев, Анатолий Иванович
Заглавие : Концептуальные модели прогноза глобального нанорынка и его структура
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 3. - С. 3-18: табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/3). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 14 назв.
Дескрипторы: НАНОМАТЕРИАЛЫ--НАНОТЕХНОЛОГИИ--МИРОВОЙ РЫНОК--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ--ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.
Содержание : Прогноз спроса на нанопродукты и нанотехнологии ; Тенденции и перспективы развития НИОКР в области нанотехнологий ; Государственное и частное финансирование нанотехнологий ; Распределение инвестиций по отраслям
Аннотация: Анализ современных тенденций развития мирового рынка нанопродуктов и нанотехнолгий и прогнозирование наиболее привлекательных ниш коммерческого применения наноразработок.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волков, Андрей Тимофеевич, Тэлль, Юлия Александровна, Устинов, Василий Сергеевич
Заглавие : Вывод на рынок инновационного продукта в IT-сфере
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 3. - С. 19-30: ил. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/3). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 15 назв.
Дескрипторы: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--ИННОВАЦИИ--МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.
Содержание : Intel Itanium: неудача архитектуры IA-64 ; Пример удачной стратегии зaмeщения: почтовые онлайн-службы ; Нетбуки: удачное нахождение двух рыночных ниш
Аннотация: На конкретных примерах рассмотрены стратегии прямого замещения (вытеснения с рынка) традиционного продукта инновационным.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коротков, Анатолий Владимирович
Заглавие : Продукт: атрибуты, ощущения, восприятие, мотивы, оценка отношения
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 3. - С. 31-36: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/3). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Дескрипторы: ПРОДУКТ [ЭКОН.]--МАРКЕТИНГ--ПОНЯТИЯ--ПОТРЕБИТЕЛИ--ВОСПРИЯТИЕ
Содержание : Взаимосвязь свойств и оценок продукта ; Дальнейшая детализация свойств продукта ; Мотивационная (чувственная) составляющая восприятия продукта ; Оценивание отношения к продукту ; Содержание многофакторной оценки отношения ; Модели многофакторной оценки отношения
Аннотация: Продукт как маркетинговое понятие. Его свойства и восприятие продукта потребителем.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Исаева, Елена Владимировна
Заглавие : Основные направления исследования эффективности партнерских отношений
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 3. - С. 39-51: табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/3). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 35 назв.
Дескрипторы: ПАРТНЕРСТВО--ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.]--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Содержание : Уровень доверия ; Совместимость целей ; Качество коммуникаций ; Неформальные отношения ; Поведение в конфликтных ситуациях
Аннотация: Маркетинг партнерских взаимоотношений.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Капустина, Лариса Михайловна
Заглавие : Эффективность маркетинговых альянсов брендов
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 3. - С. 52-65: табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/3). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 32 назв.
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ--МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ--ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.
Содержание : Сущность co-branding-a ; Формы co-branding-a ; Преимущества co-branding-a ; Недостатки co-branding-a
Аннотация: Co-branding - создание нового продукта, объединяющего несколько торговых марок.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Азоев, Арсений Геннадьевич
Заглавие : Персонализация маркетинговых коммуникаций
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 3. - С. 66-77: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/3). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ--ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ--МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ--РЕКЛАМА
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.
Содержание : Индивидуализация спроса потребителей ; Появление новых коммуникаций в культурной и социальной среде ; Влияние новых условий конкуренции на приоритеты взаимодействия с потребителями ; Развитие клиентоориентированных систем управления в бизнесе ; Развитие современных технологий персонализации предложения ; Появление у потребителей возможности активно влиять на предложение
Аннотация: Возрастающая социальная и экономическая дифференциация потребителей, а также появление новых каналов коммуникаций привели к появлению новой, клиентоориентированной стратегии продвижения товаров и услуг.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лукина А. В.
Заглавие : Экологический фактop в потребительском в восприятии
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 3. - С. 78-91: ил. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/3). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 15 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 20, 90-е гг.
Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: РОССИЯНЕ--ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ--СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ--ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Аннотация: Анализ отношения россиян к проблемам ухудшения состояния окружающей среды. Исследование проводилось на основе первичных данных социального мониторинга ВЦИОМ за 1994-2009 гг.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дудакова, Ирина Анатольевна, Федько, Валерий Павлович
Заглавие : Развитие инфраструктуры розничной торговли
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 3. - С. 97-107: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/3). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 19 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ--ТОРГОВЫЕ СЕТИ--КЛАССИФИКАЦИИ--ИНФРАСТРУКТУРА--ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.]
Аннотация: Розничные торговые сети в Российской Федерации: классификация, особенности региональной инфраструктуры, эффективность функционирования.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голубкина, Дарья Николаевна
Заглавие : Поведение потребителей коммунальных услуг: особенности, проблемы, управление
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 3. - С. 108-114. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/3). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Дескрипторы: КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ--ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ--ПОТРЕБИТЕЛИ--ПОВЕДЕНИЕ [ПСИХОЛ.]--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.
Содержание : Коммунальные услуга как товар ; Процесс принятия решения о покупке ; Осознание потребности ; Поиск информации ; Оценка вариантов ; Решение о покупке ; Реакция на покупку
Аннотация: Маркетинговое исследование поведения потребителей на рынке коммунальных услуг (в. т. ч. электроэнергии) в условиях конкуренции поставщиков.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тарасова, Светлана Валерьевна, Черкасова, Иванна Ивановна
Заглавие : Специфика и востребованность заочного образования
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 3. - С. 115-124: табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/3). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 18 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): заочное образование
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)