Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М630265/2010/3<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Ковалев, Анатолий Иванович.
    Концептуальные модели прогноза глобального нанорынка и его структура [Текст] / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2010. - № 3. - С. 3-18 : табл. - Библиогр.: 14 назв. - Из содерж.: Прогноз спроса на нанопродукты и нанотехнологии ; Тенденции и перспективы развития НИОКР в области нанотехнологий ; Государственное и частное финансирование нанотехнологий ; Распределение инвестиций по отраслям . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: НАНОМАТЕРИАЛЫ -- НАНОТЕХНОЛОГИИ -- МИРОВОЙ РЫНОК -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Аннотация: Анализ современных тенденций развития мирового рынка нанопродуктов и нанотехнолгий и прогнозирование наиболее привлекательных ниш коммерческого применения наноразработок.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Волков, Андрей Тимофеевич.
    Вывод на рынок инновационного продукта в IT-сфере [Текст] / А. Т. Волков, Ю А. Тэлль, В. С. Устинов // Маркетинг. - 2010. - № 3. - С. 19-30 : ил. - Библиогр.: 15 назв. - Содержание: Intel Itanium: неудача архитектуры IA-64 ; Пример удачной стратегии зaмeщения: почтовые онлайн-службы ; Нетбуки: удачное нахождение двух рыночных ниш . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Аннотация: На конкретных примерах рассмотрены стратегии прямого замещения (вытеснения с рынка) традиционного продукта инновационным.


Доп.точки доступа:
Тэлль, Юлия Александровна; Устинов, Василий Сергеевич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Коротков, Анатолий Владимирович.
    Продукт: атрибуты, ощущения, восприятие, мотивы, оценка отношения [Текст] / А. В. Коротков // Маркетинг. - 2010. - № 3. - С. 31-36 : схемы. - Библиогр.: 11 назв. - Содержание: Взаимосвязь свойств и оценок продукта ; Дальнейшая детализация свойств продукта ; Мотивационная (чувственная) составляющая восприятия продукта ; Оценивание отношения к продукту ; Содержание многофакторной оценки отношения ; Модели многофакторной оценки отношения . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ПРОДУКТ [ЭКОН.] -- МАРКЕТИНГ -- ПОНЯТИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ВОСПРИЯТИЕ
Аннотация: Продукт как маркетинговое понятие. Его свойства и восприятие продукта потребителем.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Исаева, Елена Владимировна.
    Основные направления исследования эффективности партнерских отношений [Текст] / Е. В. Исаева // Маркетинг. - 2010. - № 3. - С. 39-51 : табл. - Библиогр.: 35 назв. - Содержание: Уровень доверия ; Совместимость целей ; Качество коммуникаций ; Неформальные отношения ; Поведение в конфликтных ситуациях . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ПАРТНЕРСТВО -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.] -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Маркетинг партнерских взаимоотношений.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Капустина, Лариса Михайловна.
    Эффективность маркетинговых альянсов брендов [Текст] / Л. М. Капустина // Маркетинг. - 2010. - № 3. - С. 52-65 : табл. - Библиогр.: 32 назв. - Содержание: Сущность co-branding-a ; Формы co-branding-a ; Преимущества co-branding-a ; Недостатки co-branding-a . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: Co-branding - создание нового продукта, объединяющего несколько торговых марок.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Азоев, Арсений Геннадьевич.
    Персонализация маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Г. Азоев // Маркетинг. - 2010. - № 3. - С. 66-77 : схемы. - Библиогр.: 11 назв. - Из содерж.: Индивидуализация спроса потребителей ; Появление новых коммуникаций в культурной и социальной среде ; Влияние новых условий конкуренции на приоритеты взаимодействия с потребителями ; Развитие клиентоориентированных систем управления в бизнесе ; Развитие современных технологий персонализации предложения ; Появление у потребителей возможности активно влиять на предложение . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- РЕКЛАМА
Аннотация: Возрастающая социальная и экономическая дифференциация потребителей, а также появление новых каналов коммуникаций привели к появлению новой, клиентоориентированной стратегии продвижения товаров и услуг.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Лукина, А. В.
    Экологический фактop в потребительском в восприятии [Текст] / А. В. Лукина // Маркетинг. - 2010. - № 3. - С. 78-91 : ил. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 20, 90-е гг.
    Российская Федерация, век 21, нач.

Дескрипторы: РОССИЯНЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Аннотация: Анализ отношения россиян к проблемам ухудшения состояния окружающей среды. Исследование проводилось на основе первичных данных социального мониторинга ВЦИОМ за 1994-2009 гг.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Дудакова, Ирина Анатольевна.
    Развитие инфраструктуры розничной торговли [Текст] / И. А. Дудакова, В. П. Федько // Маркетинг. - 2010. - № 3. - С. 97-107 : схемы. - Библиогр.: 19 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЫЕ СЕТИ -- КЛАССИФИКАЦИИ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.]
Аннотация: Розничные торговые сети в Российской Федерации: классификация, особенности региональной инфраструктуры, эффективность функционирования.


Доп.точки доступа:
Федько, Валерий Павлович

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Голубкина, Дарья Николаевна.
    Поведение потребителей коммунальных услуг: особенности, проблемы, управление [Текст] / Д. Н. Голубкина // Маркетинг. - 2010. - № 3. - С. 108-114. - Библиогр.: 10 назв. - Содержание: Коммунальные услуга как товар ; Процесс принятия решения о покупке ; Осознание потребности ; Поиск информации ; Оценка вариантов ; Решение о покупке ; Реакция на покупку . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [ПСИХОЛ.] -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Маркетинговое исследование поведения потребителей на рынке коммунальных услуг (в. т. ч. электроэнергии) в условиях конкуренции поставщиков.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Тарасова, Светлана Валерьевна.
    Специфика и востребованность заочного образования [Текст] / С. В. Тарасова, И. И. Черкасова // Маркетинг. - 2010. - № 3. - С. 115-124 : табл. - Библиогр.: 18 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Кл.слова (ненормированные):
ЗАОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Черкасова, Иванна Ивановна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)