Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М630265/2010/3<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Ковалев А. И. Концептуальные модели прогноза глобального нанорынка и его структура/А. И. Ковалев // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 3.-С.3-18
2.

Волков А. Т. Вывод на рынок инновационного продукта в IT-сфере/А. Т. Волков, Ю А. Тэлль, В. С. Устинов // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 3.-С.19-30
3.

Коротков А. В. Продукт: атрибуты, ощущения, восприятие, мотивы, оценка отношения/А. В. Коротков // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 3.-С.31-36
4.

Исаева Е. В. Основные направления исследования эффективности партнерских отношений/Е. В. Исаева // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 3.-С.39-51
5.

Капустина Л. М. Эффективность маркетинговых альянсов брендов/Л. М. Капустина // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 3.-С.52-65
6.

Азоев А. Г. Персонализация маркетинговых коммуникаций/А. Г. Азоев // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 3.-С.66-77
7.

Лукина А. В. Экологический фактop в потребительском в восприятии/А. В. Лукина // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 3.-С.78-91
8.

Дудакова И. А. Развитие инфраструктуры розничной торговли/И. А. Дудакова, В. П. Федько // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 3.-С.97-107
9.

Голубкина Д. Н. Поведение потребителей коммунальных услуг: особенности, проблемы, управление/Д. Н. Голубкина // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 3.-С.108-114
10.

Тарасова С. В. Специфика и востребованность заочного образования/С. В. Тарасова, И. И. Черкасова // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 3.-С.115-124
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)