Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М630265/2010/2<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андрианов, Владимир Дмитриевич
Заглавие : Функциональная экономическая система, регулирующая уровень инфляции
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 2. - С. 3-18: табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/2).; № 4. - С. 3-19. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/4). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Географич. рубрики: США, век 20, 2-я пол.
США, век 21, нач.
Европейские страны, век 20, конец
Европейские страны, век 21, нач.
Российская Федерация, век 20, 90-е гг.
Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ИНФЛЯЦИЯ--НАЦИОНАЛЬНЫЕ БАНКИ--МЕЖДУНАРОДНЫЕ БАНКИ--СТАВКИ [ФИН.]
Содержание : Политика изменения процентных ставок центральных банков ; Политика регулирования процентных ставок в США ; Политика регулирования процентных ставок в странах Европейского союза ; Политика регулирования ставки рефинансирования в России
Аннотация: Процентная ставка (ставка рефинансирования) как инструмент регулирования процессов инфляции. Сравнительный анализ политики центральных банков США, Европейского союза и России.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клебанов, Алексей Ильич, Токарев, Борис Евгеньевич
Заглавие : О понятии "рыночная ниша"
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 2. - С. 19-28: граф. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/2). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 7 назв.
Дескрипторы: СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА--ТОВАРЫ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.
Аннотация: Содержание понятия. Свойства товара, влияющие на создание "ниши" предприятия. Критерии наличия "рыночной ниши".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пьянкова, Ксения Владимировна
Заглавие : Маркетинговые исследования рынков продовольственных товаров
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 2. - С. 29-38: табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/2). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ--МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ--ПОВЕДЕНИЕ [ПСИХОЛ.]--ПОТРЕБИТЕЛИ
Аннотация: На материале конкретного исследования описан один из подходов применения алгоритмов искусственного интеллекта при изучении скрытых мотивов и закономерностей потребительского поведения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Моисеева, Нина Константиновна, Баринова, Ирина Викторовна
Заглавие : Маркетинговая поддержка бренда
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 2. - С. 39-50: схемы. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/2). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ--МАРКЕТИНГ
Аннотация: Предлагается авторская концепция маркетинга торговой марки.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Азоев А.
Заглавие : Развитие персональных маркетинговых коммуникаций
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 2. - С. 51-56: граф. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/2). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ--РЕКЛАМА--ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.]
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.
Аннотация: О тенденции снижения эффективности традиционной рекламы в СМИ. Подробно рассмотрены основные факторы этого явления и предложен выход из сложившейся ситуации.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова, Ирина Александровна
Заглавие : Маркетинговые факторы формирования потенциала венчурного бизнеса
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 2. - С. 57-68: табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/2). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 16 назв.
Дескрипторы: ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ--ВЕНЧУРНЫЕ ФОНДЫ--ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.
Аннотация: Критерии, которые могут применяться венчурными фондами при выборе инвестиционного проекта для его финансирования.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мешалкина, Юлия Владимировна
Заглавие : Особенности потока документов в маркетинге
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 2. - С. 69-81. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/2). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 28 назв.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ--ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ--КЛАССИФИКАЦИИ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.
Аннотация: Анализ тематической структуры документного потока (изданий) по проблемам маркетинга.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Моисеева, Нина Константиновна, СидняковА., Александр Владимирович
Заглавие : Аутсорсинг человеческих ресурсов
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 2. - С. 86-95: ил. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/2). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ--КАДРЫ--АУТСОРСИНГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): век 21, нач.
Аннотация: Роль кадрового аутсорсинга в развитии предприятия, его формы. Рекомендации по выбору оптимальной для предприятия формы.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дудакова, Ирина Анатольевна, Федько, Валерий Павлович
Заглавие : Развитие инфраструктуры розничной торговли
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 2. - С. 97-106: ил. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/2). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 19 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: РЕГИОНЫ--МАРКЕТИНГ--РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ--СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ--ИНФРАСТРУКТУРА
Аннотация: Маркетинг территории и влияние на него торговой инфраструктуры. Основные стратегии выхода на региональный рынок торгового предприятия (или торговой сети). Также дан краткий анализ инфраструктуры розничной торговли в РФ.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Липская, Любовь Михайловна
Заглавие : Управление туристической фирмой
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 2. - С. 107-115: табл. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/2). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 20 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС--ФИРМЫ--МАРКЕТИНГ--СИНЕРГЕТИКА
Аннотация: Автор предлагает собственную модель управления туристической фирмой, основанную на т. н. "синергетическом маркетинге".
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисова, Светлана Георгиевна
Заглавие : Оценка маркетинговых активов образовательной организации
Место публикации : Маркетинг. - Москва, 2010. - № 2. - С. 116-122. - ISSN 0869-3722 (Шифр М630265/2010/2). - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ--УЧРЕЖДЕНИЯ--МАРКЕТИНГ--ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.]--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Рассмотрены основные модели оценки: метод расчета роялти, метод оценки гудвилла, метод оценки нематериальных активов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)