Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М630265/2010/2<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Андрианов, Владимир Дмитриевич.
    Функциональная экономическая система, регулирующая уровень инфляции / В. Д. Андрианов // Маркетинг. - 2010. - № 2. - С. 3-18 : табл. ; № 4. - С. 3-19. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Политика изменения процентных ставок центральных банков ; Политика регулирования процентных ставок в США ; Политика регулирования процентных ставок в странах Европейского союза ; Политика регулирования ставки рефинансирования в России . - ISSN 0869-3722
Рубрики: США, век 20, 2-я пол.
    США, век 21, нач.

    Европейские страны, век 20, конец

    Европейские страны, век 21, нач.

    Российская Федерация, век 20, 90-е гг.

    Российская Федерация, век 21, нач.

Дескрипторы: ИНФЛЯЦИЯ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ БАНКИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ БАНКИ -- СТАВКИ [ФИН.]
Аннотация: Процентная ставка (ставка рефинансирования) как инструмент регулирования процессов инфляции. Сравнительный анализ политики центральных банков США, Европейского союза и России.


Доп.точки доступа:
Европейский Центральный банк \о нем\; Центральный банк РФ \о нем\; Федеральная резервная система США \о ней\
М630265/2010/2 :
Все экземпляры списаны

М630265/2010/4 :
Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Клебанов, Алексей Ильич.
    О понятии "рыночная ниша" / А. И. Клебанов, Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2010. - № 2. - С. 19-28 : граф. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- ТОВАРЫ
Аннотация: Содержание понятия. Свойства товара, влияющие на создание "ниши" предприятия. Критерии наличия "рыночной ниши".


Доп.точки доступа:
Токарев, Борис Евгеньевич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Пьянкова, Ксения Владимировна.
    Маркетинговые исследования рынков продовольственных товаров / К. С. Пьянкова // Маркетинг. - 2010. - № 2. - С. 29-38 : табл. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ПОВЕДЕНИЕ [ПСИХОЛ.] -- ПОТРЕБИТЕЛИ
Аннотация: На материале конкретного исследования описан один из подходов применения алгоритмов искусственного интеллекта при изучении скрытых мотивов и закономерностей потребительского поведения.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Моисеева, Нина Константиновна.
    Маркетинговая поддержка бренда / Н. К. Моисеева, И. В. Баринова // Маркетинг. - 2010. - № 2. - С. 39-50 : схемы. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Предлагается авторская концепция маркетинга торговой марки.


Доп.точки доступа:
Баринова, Ирина Викторовна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Азоев, А.
    Развитие персональных маркетинговых коммуникаций / А. Азоев // Маркетинг. - 2010. - № 2. - С. 51-56 : граф. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- РЕКЛАМА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.]
Аннотация: О тенденции снижения эффективности традиционной рекламы в СМИ. Подробно рассмотрены основные факторы этого явления и предложен выход из сложившейся ситуации.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Иванова, Ирина Александровна.
    Маркетинговые факторы формирования потенциала венчурного бизнеса / И. А. Иванова // Маркетинг. - 2010. - № 2. - С. 57-68 : табл. - Библиогр.: 16 назв. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ВЕНЧУРНЫЕ ФОНДЫ -- ФИНАНСИРОВАНИЕ
Аннотация: Критерии, которые могут применяться венчурными фондами при выборе инвестиционного проекта для его финансирования.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Мешалкина, Юлия Владимировна.
    Особенности потока документов в маркетинге / Ю. В. Мешалкина // Маркетинг. - 2010. - № 2. - С. 69-81. - Библиогр.: 28 назв. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ -- КЛАССИФИКАЦИИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Анализ тематической структуры документного потока (изданий) по проблемам маркетинга.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Моисеева, Нина Константиновна.
    Аутсорсинг человеческих ресурсов / Н. К. Моисеева, В. СидняковА. // Маркетинг. - 2010. - № 2. - С. 86-95 : ил. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- КАДРЫ -- АУТСОРСИНГ
Аннотация: Роль кадрового аутсорсинга в развитии предприятия, его формы. Рекомендации по выбору оптимальной для предприятия формы.


Доп.точки доступа:
СидняковА., Александр Владимирович

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Дудакова, Ирина Анатольевна.
    Развитие инфраструктуры розничной торговли / И. А. Дудакова, В. П. Федько // Маркетинг. - 2010. - № 2. - С. 97-106 : ил. - Библиогр.: 19 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: РЕГИОНЫ -- МАРКЕТИНГ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ИНФРАСТРУКТУРА
Аннотация: Маркетинг территории и влияние на него торговой инфраструктуры. Основные стратегии выхода на региональный рынок торгового предприятия (или торговой сети). Также дан краткий анализ инфраструктуры розничной торговли в РФ.


Доп.точки доступа:
Федько, Валерий Павлович

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Липская, Любовь Михайловна.
    Управление туристической фирмой / Л. М. Липская // Маркетинг. - 2010. - № 2. - С. 107-115 : табл. - Библиогр.: 20 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС -- ФИРМЫ -- МАРКЕТИНГ -- СИНЕРГЕТИКА
Аннотация: Автор предлагает собственную модель управления туристической фирмой, основанную на т. н. "синергетическом маркетинге".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Борисова, Светлана Георгиевна.
    Оценка маркетинговых активов образовательной организации / С. Г. Борисова // Маркетинг. - 2010. - № 2. - С. 116-122. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧРЕЖДЕНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [ЭКОН.] -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Рассмотрены основные модели оценки: метод расчета роялти, метод оценки гудвилла, метод оценки нематериальных активов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)