Поисковый запрос: <.>II=М630265/2010/2<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
| Андрианов В. Д. Функциональная экономическая система, регулирующая уровень инфляции/В. Д. Андрианов // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 2.-С.3-18,N № 4.-С.3-19
|
>2.
| Клебанов А. И. О понятии "рыночная ниша"/А. И. Клебанов, Б. Е. Токарев // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 2.-С.19-28
|
>3.
| Пьянкова К. С. Маркетинговые исследования рынков продовольственных товаров/К. С. Пьянкова // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 2.-С.29-38
|
>4.
| Моисеева Н. К. Маркетинговая поддержка бренда/Н. К. Моисеева, И. В. Баринова // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 2.-С.39-50
|
>5.
| Азоев А. Развитие персональных маркетинговых коммуникаций/А. Азоев // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 2.-С.51-56
|
>6.
| Иванова И. А. Маркетинговые факторы формирования потенциала венчурного бизнеса/И. А. Иванова // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 2.-С.57-68
|
>7.
| Мешалкина Ю. В. Особенности потока документов в маркетинге/Ю. В. Мешалкина // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 2.-С.69-81
|
>8.
| Моисеева Н. К. Аутсорсинг человеческих ресурсов/Н. К. Моисеева, В. СидняковА. // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 2.-С.86-95
|
>9.
| Дудакова И. А. Развитие инфраструктуры розничной торговли/И. А. Дудакова, В. П. Федько // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 2.-С.97-106
|
>10.
| Липская Л. М. Управление туристической фирмой/Л. М. Липская // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 2.-С.107-115
|
>11.
| Борисова С. Г. Оценка маркетинговых активов образовательной организации/С. Г. Борисова // Маркетинг. -Москва, 2010,N № 2.-С.116-122
|
|