Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=М630265/2009/4<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Дементьева, Алла Геннадьевна.
    Корпоративная социальная ответственность [Текст] / А. Г. Дементьева // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 3-12 : табл. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: КОРПОРАЦИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Аннотация: Понятие корпоративной социальной ответственности (КСО). Ее уровни и критерии оценки.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Воронов, Алексей Владимирович.
    Информационные потоки в программах дополнительного лекарственного обеспечения [Текст] / А. В. Воронов // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 13-26 : схемы. - Библиогр.: 16 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА -- ЛЬГОТЫ -- ЛОГИСТИКА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: В статье рассматривается развитие информационного взаимодействия и обмена данными между участниками системы обеспечения лекарствами граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Парамонова, Татьяна Николаевна.
    Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя [Текст] / Т. Н. Парамонова, Е. Ю. Депутатова // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 27-33 : табл. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ЭМОЦИИ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [ПСИХОЛ.]
Аннотация: Сравнительная характеристика традиционного и эмпирического маркетинга (ориентированного на ощущения, чувства и эмоции). Виды и инструменты эмпирического маркетинга.


Доп.точки доступа:
Депутатова, Елена Юрьевна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Моисеева, Нина Константиновна.
    Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне [Текст] / Н. К. Моисеева, Г. Д. Костина, Т. Ю. Стельмах // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 34-43 : схемы. - Библиогр.: 17 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ОСОБЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ -- НАУКОЕМКИЕ ПРОИЗВОДСТВА -- НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ -- СБЫТ ПРОДУКЦИИ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [ПСИХОЛ.] -- МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: В статье предложена модель управления поведением потребителей (покупателей) высокотехнологической продукции предприятий особой экономической зоны, позволяющая увеличивать продажи и привлекать новых покупателей.


Доп.точки доступа:
Костина, Галина Дмитриевна; Стельмах, Татьяна Юрьевна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Окара, Анна Ивановна.
    Формирование потребительских предпочтений нa рынке растительных масел [Текст] / А. И. Окара, К. Г. Земляк, Т. К. Каленик // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 44-59 : граф. - Библиогр.: 18 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Хабаровский край--Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: РАСТИТЕЛЬНЫЕ МАСЛА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- РЕГИОНЫ
Аннотация: Результаты исследования структуры торгового ассортимента растительных масел и ее влияние на потребительские предпочтения (на примере потребительского рынка г. Хабаровска).


Доп.точки доступа:
Земляк, Кирилл Григорьевич; Каленик, Татьяна Кузьминична

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Сафиулин, Азат Рашитович.
    Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов [Текст] / А. Р. Сафиулин // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 60-71 : табл. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 20 -- век 21, нач.
Дескрипторы: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Секерин, Владимир Дмитриевич.
    Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями [Текст] / В. Д. Секерин, Е. Ю. Казицкий // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 72-84 : схемы. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ФИРМЫ -- КОММУНИКАЦИИ [СОЦ.] -- МАРКЕТИНГ -- ТОВАРЫ -- РЕКЛАМА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Аннотация: Причины недостаточного развития систем маркетинговых коммуникаций на предприятиях РФ пути их преодоления. Рассмотрена конкретная интегрированная компания по выводу на рынок новой продукции фирмы "Тинькофф" (с использованием ТВ, радио, Интернет).


Доп.точки доступа:
Казицкий, Егор Юрьевич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Стальная, Виталина Алексеевна.
    Индустрия развлечений: тенденции развития [Текст] / В. А. Стальная // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 91-104 : табл. - Библиогр.: 17 назв. - Содержание: Специфика развлекательного продукта ; Тенденции мировой и отечественной индустрии развлечений ; Классификация основных видов развлечений . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ -- ПОНЯТИЯ -- КЛАССИФИКАЦИИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Аннотация: Основные понятия индустрии развлечений, главные рыночные тенденции, возможные пути классификации объектов современной развлекательной инфраструктуры.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Шакиров, Назир Шакирович.
    Сегментирование рынка труда [Текст] / Н. Ш. Шакиров, Н. Н. Гиздатуллин, Е. Л. Алексеев // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 105-111 : схемы. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: РЫНОК ТРУДА -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
Аннотация: Рассмотрены критерии для сегментации рынка труда в Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Гиздатуллин, Нияз Наилович; Алексеев, Евгений Леонидович

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Захаренко, Ирина Кимовна.
    Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели [Текст] / И. К. Захаренко, Р. Д. Садриев // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 112-125 : схемы. - Библиогр.: 30 назв. - Содержание: Применение пятикомпонентной структурной модели для определения процесса создания бренда ; Формирование информационной базы бренда ; Матричный метод при разработке идеологической основы и установлении ее взаимосвязи с другими компонентами бренда . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МАРКЕТИНГ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: В статье изложена авторская методика создания бренда.


Доп.точки доступа:
Садриев, Руслан Дуферович

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)