Поисковый запрос: <.>II=М630265/2009/2<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Андрианов, Владимир Дмитриевич. Новая архитектура глобальной финансовой и экономической системы [Текст] / В. Д. Андрианов> // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 3-9
. - ISSN 0869-3722 Кл.слова (ненормированные): век 21, нач. Дескрипторы: ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ -- МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- БАНКОВСКИЕ СИСТЕМЫ -- ФИНАНСОВЫЕ КРИЗИСЫ Аннотация: О преодолении глобального кризиса в экономике.
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Тащиян, Григорий Олегович. Конкурентоспособность наукоемкой продукции [Текст] / Г. О. Тащиян> // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 17 (13 назв.)
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Карпова, Светлана Васильевна. Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК [Текст] / С. В. Карпова> // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 18-30. - Библиогр.: с. 30 (19 назв.)
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Моисеева, Нина Константиновна. Влияние сетевой конкуренции на эффективность управления компаниями [Текст] / Н. К. Моисеева, А. Н. Стерлигова> // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 31-46. - Библиогр.: с. 46 (15 назв.)
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- СТРАТЕГИЯ [ЭКОН.] -- СЕТЕВАЯ СТРУКТУРА
Доп.точки доступа: Стерлигова, Алла Николаевна Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Сухарева, Екатерина Петровна. Бенчмаркинг в розничной торговле [Текст] / Е. П. Сухарева> // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 47-58. - Библиогр.: с. 58 (13 назв.)
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: БЕНЧМАРКИНГ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Фукс, Александр Олегович. Маркетинговые стратегии управляющих компаний паевых инвестиционных фондов [Текст] / А. О. Фукс, И. В. Христофорова> // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 59-69. - Библиогр.: с. 69 (31 назв.). - Содержание: Сущность и классификация паевых инвестиционных фондов ; Управляющие компании на рынке ПИФов ; Влияние мирового экономического кризиса на рынок ПИФов ; Маркетинговые стратегии УК на рынке ПИФов в условиях кризиса
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: ПАЕВЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ФОНДЫ
Доп.точки доступа: Христофорова, Ирина Владимировна Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Назаров, Леонид Альбертович. Взаимодействие розничных торговых сетей с поставщиками [Текст] / Л. А. Назаров> // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 70-78. - Библиогр.: с. 78 (15 назв.)
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ СЕТИ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Габидинова, Гульназ Сабирзяновна. Конкуренция на рынке ценных бумаг [Текст] / Г. С. Габидинова> // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 85-95. - Библиогр.: с. 95 (13 назв.)
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ -- КОНКУРЕНЦИЯ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Руденко, Марина Николаевна. Аутсорсинг в консалтинговой деятельности [Текст] / М. Н. Руденко> // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 102 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: АУТСОРСИНГ -- КОНСАЛТИНГ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Карасев, Александр Павлович. Кластерный анализ и сегментирование рынка услуг сотовой связи [Текст] / А. П. Карасев> // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 103-115. - Библиогр.: с. 115 (26 назв.)
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: КЛАСТЕРЫ [ЭКОН.] -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- ПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СОТОВЫЕ СИСТЕМЫ СВЯЗИ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Голубкова, Евгения Никитична. Оценка эффективности работы персонала компании [Текст] / Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов, В. В. Юрашев> // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 116-125. - Библиогр.: с. 125 (13 назв.). - Содержание: Внутрифирменный маркетинг и управление персоналом ; Результаты опроса сотрудников компании ; Вероятностный метод обработки анкетных данных
. - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Доп.точки доступа: Михайлов, Олег Захарович; Юрашев, Виталий Викторович Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|