Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Л168534/2020/4<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Сомова Е. В. Роль пространственных образов в романе Р. Д. Харриса "Помпеи"/Е. В. Сомова, Е. Б. Щемелева // Литература в школе. -Москва:Московский педагогический государственный университет, 2020,N № 4.-С.56-67
2.

Ян Липин "Старый" и "новый" Китай в художественной рецепции С. А. Ауслендера: повесть для детей "Некоторые замечательные случаи из жизни Ли-Сяо"/Ян Липин, И. Н. Арзамасцева // Литература в школе. -Москва:Московский педагогический государственный университет, 2020,N № 4.-С.68-80
3.

Лейбель Л. А. Анализ мелодико-интонационной структуры стихотворения И. А. Бродского "Почти элегия" в 11 классе/Л. А. Лейбель // Литература в школе. -Москва:Московский педагогический государственный университет, 2020,N № 4.-С.106-118
4.

Иванова С. В. Влияние чешских и русских педагогов-гуманистов на развитие детской литературы во Франции в первой половине ХХ века/С. В. Иванова, Л. А. Володина // Литература в школе. -Москва:Московский педагогический государственный университет, 2020,N № 4.-С.43-55
5.

Алпатова Т. А. "Имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время..." (к анализу комедии Д. И. Фонвизина "Недоросль")/Т. А. Алпатова // Литература в школе. -Москва:Московский педагогический государственный университет, 2020,N № 4.-С.9-19
6.

Шутан М. И. О двухчастных стихотворениях Ф. И. Тютчева/М. И. Шутан // Литература в школе. -Москва:Московский педагогический государственный университет, 2020,N № 4.-С.21-32
7.

Семенов А. Н. Аксиология мечты в обско-угорской литературе/А. Н. Семенов // Литература в школе. -Москва:Московский педагогический государственный университет, 2020,N № 4.-С.33-42
8.

Халикова Н. В. Роль стилистического приема в создании образа автора/Н. В. Халикова // Литература в школе. -Москва:Московский педагогический государственный университет, 2020,N № 4.-С.81-91
9.

Дербенцева Л. В. Поэт светлой тональности (изучение поэмы А. Т. Твардовского "Дом у дороги" в средней школе)/Л. В. Дербенцева // Литература в школе. -Москва:Московский педагогический государственный университет, 2020,N № 4.-С.92-105
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)