Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=К183195/2013/1<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Садовникова, Е. Н.
    Психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е. Н. Садовникова // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2013. - N 1. - С. 9-14 : рис. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья
Дескрипторы: ЗАИКАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ [МЕД.] -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Крылова, Е. В.
    Анализ описательных рассказов учащихся с задержкой психического развития (по данным экспериментального исследования) [Текст] / Е. В. Крылова // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2013. - N 1. - С. 14-16 : табл.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- УЧАЩИЕСЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Никольская, И. А.
    Разработка электронных учебников для лиц с нарушениями психофизического развития [Текст] / И. А. Никольская // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2013. - N 1. - С. 17-20
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Бражник, Ю. В.
    Реабилитационная карта учащегося как инструмент оценки динамики процесса реабилитации детей и подростков инвалидов и имеющих ограниченные возможности здоровья [Текст] / Ю. В. Бражник, И. Ю. Шпитальская // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2013. - N 1. - С. 21-33 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья
Дескрипторы: РЕАБИЛИТАЦИЯ [МЕД.] -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПОДРОСТКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА


Доп.точки доступа:
Шпитальская, И. Ю.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


   
    Особенности профессионального взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Г. В. Кузнецова [и др.] // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2013. - N 1. - С. 34-45
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Г. В.; Савчинская, Л. И.; Иванушкина, А. И.; Сафронова, Г. П.; Игрычева, Е. О.; Сонина, В. И.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Любимова, Е. И.
    Опыт организации олимпиады по русскому языку и культуре речи для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е. И. Любимова, В. Б. Никонова // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2013. - N 1. - С. 45-48
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ОЛИМПИАДЫ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ


Доп.точки доступа:
Никонова, В. Б.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Малхасьян, О. О.
    Совершенствование процесса интеграции подростков с нарушенным слухом в общество слышащих [Текст] / О. О. Малхасьян, Т. А. Мамонтова // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2013. - N 1. - С. 48-51
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
глухота
Дескрипторы: СЛУХ [ФИЗИОЛ.] -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Мамонтова, Т. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Щербакова, О. В.
    Урок математики во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида на тему: "Сложение и вычитание в пределах 10" [Текст] / О. В. Щербакова // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2013. - N 1. - С. 52-55 : рис.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАТЕМАТИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ТЕМЫ УРОКОВ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Елша, Н. Ю.
    Формирование межпредметных связей на интегрированных уроках географии и биологии в специальной коррекционной школе - интернат VI вида [Текст] / Н. Ю. Елша, Н. В. Растащенова // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2013. - N 1. - С. 55-59 : табл. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Детский церебральный паралич
   Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТЕМЫ УРОКОВ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- БИОЛОГИЯ -- ГЕОГРАФИЯ, НАУКА -- НЕРВНЫЕ БОЛЕЗНИ


Доп.точки доступа:
Растащенова, Н. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Киселева, С. Е.
    К проблеме организации культурно-досуговой деятельности детей с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] / С. Е. Киселева // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2013. - N 1. - С. 59-63. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Детский церебральный паралич
   Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- НЕРВНЫЕ БОЛЕЗНИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Сиканова, Н. С.
    Серия коррекционно-развивающих занятий для детей с нарушением зрения [Текст] / Н. С. Сиканова, Л. М. Ткаченко // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2013. - N 1. - С. 64-77 : фот.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЗРЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ


Доп.точки доступа:
Ткаченко, Л. М.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Сиканова, Н. С.
    Игры и упражнения на развитие мелкой моторики и ориентировки в пространстве [Текст] / Н. С. Сиканова, Л. М. Тарасенко // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2013. - N 1. - С. 81-85 : фот.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ЗРЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Тарасенко, Л. М.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.


    Сорокина, Н. А.
    Народное творчество в развитии и коррекции речи детей и взрослых [Текст] / Н. А. Сорокина // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2013. - N 1. - С. 86-94 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ЛОГОПЕДИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)