Поисковый запрос: <.>II=К183195/2012/5<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
| Вовненко К. Б. Из опыта работы московских школ по реализации первого варианта Специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с нарушением слуха/К. Б. Вовненко, Н. С. Отдельнова // Коррекционная педагогика. -Москва:Издательский дом "Образование плюс", 2012,N N 5.-С.3-7
|
>2.
| Ахметзянова А. И. Анализ современного состояния специальной (дефектологической) помощи детям с проблемами в развитии в Республике Татарстан/А. И. Ахметзянова // Коррекционная педагогика. -Москва:Издательский дом "Образование плюс", 2012,N N 5.-С.7-10
|
>3.
| Олейникова Н. П. Социально-бытовая ориентировка как важнейшая образовательная компетенция учащихся коррекционных школ VIII вида/Н. П. Олейникова, О. В. Вострикова // Коррекционная педагогика. -Москва:Издательский дом "Образование плюс", 2012,N N 5.-С.11-14
|
>4.
| Уфимцева Л. П. Методика организации и проведения диагностики психофизического развития детей от рождения до двух лет/Л. П. Уфимцева, О. И. Емелина // Коррекционная педагогика. -Москва:Издательский дом "Образование плюс", 2012,N N 5.-С.15-21
|
>5.
| Андреева Н. Р. Изучение готовности дошкольников с тяжелой двигательной патологией к изобразительной деятельности/Н. Р. Андреева, Г. Р. Шамарданова // Коррекционная педагогика. -Москва:Издательский дом "Образование плюс", 2012,N N 5.-С.22-25
|
>6.
| Проглядова Г. А. Особенности логопедического обследования письменной речи младших школьников с глубокими нарушениями зрения/Г. А. Проглядова // Коррекционная педагогика. -Москва:Издательский дом "Образование плюс", 2012,N N 5.-С.26-28
|
>7.
| Сорокина Н. А. Наблюдение за общением ребенка со взрослым (ребенок - взрослый), а также взрослого с ребенком (взрослый - ребенок)/Н. А. Сорокина // Коррекционная педагогика. -Москва:Издательский дом "Образование плюс", 2012,N N 5.-С.29-47
|
>8.
| Лункина Н. И. Особенности коррекционной работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях медико-психологического центра "РОСТОК" Н. Новгород/Н. И. Лункина // Коррекционная педагогика. -Москва:Издательский дом "Образование плюс", 2012,N N 5.-С.48-53
|
>9.
| Беляева О. Л. Совершенствование фонематического восприятия у младших школьников с кохлеарным имплантом/О. Л. Беляева // Коррекционная педагогика. -Москва:Издательский дом "Образование плюс", 2012,N N 5.-С.54-59
|
>10.
| Брюховских Л. А. Формирование предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием/Л. А. Брюховских // Коррекционная педагогика. -Москва:Издательский дом "Образование плюс", 2012,N N 5.-С.60-64
|
>11.
| Коробова Н. М. Формирование пространственных представлений у детей с нарушением слуха средствами игры/Н. М. Коробова, О. А. Соловьева // Коррекционная педагогика. -Москва:Издательский дом "Образование плюс", 2012,N N 5.-С.65-70
|
>12.
| Толмачева Г. А. Микроинновации в образовательном процессе вуза: лекция-диалог как средство формирования профессионально-личностной готовности студентов к коррекционной деятельности/Г. А. Толмачева // Коррекционная педагогика. -Москва:Издательский дом "Образование плюс", 2012,N N 5.-С.71-74
|
>13.
| Лебедева М. В. Моделирование педагогических ситуаций как средство формирования личностной готовности студентов - будущих логопедов к работе с детьми, имеющими умеренную и тяжелую умственную отсталость/М. В. Лебедева, Т. Л. Зайцева // Коррекционная педагогика. -Москва:Издательский дом "Образование плюс", 2012,N N 5.-С.74-80
|
|