Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=К183195/2012/5<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Вовненко К. Б. Из опыта работы московских школ по реализации первого варианта Специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с нарушением слуха/К. Б. Вовненко, Н. С. Отдельнова // Коррекционная педагогика. -Москва:Издательский дом "Образование плюс", 2012,N N 5.-С.3-7
2.

Ахметзянова А. И. Анализ современного состояния специальной (дефектологической) помощи детям с проблемами в развитии в Республике Татарстан/А. И. Ахметзянова // Коррекционная педагогика. -Москва:Издательский дом "Образование плюс", 2012,N N 5.-С.7-10
3.

Олейникова Н. П. Социально-бытовая ориентировка как важнейшая образовательная компетенция учащихся коррекционных школ VIII вида/Н. П. Олейникова, О. В. Вострикова // Коррекционная педагогика. -Москва:Издательский дом "Образование плюс", 2012,N N 5.-С.11-14
4.

Уфимцева Л. П. Методика организации и проведения диагностики психофизического развития детей от рождения до двух лет/Л. П. Уфимцева, О. И. Емелина // Коррекционная педагогика. -Москва:Издательский дом "Образование плюс", 2012,N N 5.-С.15-21
5.

Андреева Н. Р. Изучение готовности дошкольников с тяжелой двигательной патологией к изобразительной деятельности/Н. Р. Андреева, Г. Р. Шамарданова // Коррекционная педагогика. -Москва:Издательский дом "Образование плюс", 2012,N N 5.-С.22-25
6.

Проглядова Г. А. Особенности логопедического обследования письменной речи младших школьников с глубокими нарушениями зрения/Г. А. Проглядова // Коррекционная педагогика. -Москва:Издательский дом "Образование плюс", 2012,N N 5.-С.26-28
7.

Сорокина Н. А. Наблюдение за общением ребенка со взрослым (ребенок - взрослый), а также взрослого с ребенком (взрослый - ребенок)/Н. А. Сорокина // Коррекционная педагогика. -Москва:Издательский дом "Образование плюс", 2012,N N 5.-С.29-47
8.

Лункина Н. И. Особенности коррекционной работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях медико-психологического центра "РОСТОК" Н. Новгород/Н. И. Лункина // Коррекционная педагогика. -Москва:Издательский дом "Образование плюс", 2012,N N 5.-С.48-53
9.

Беляева О. Л. Совершенствование фонематического восприятия у младших школьников с кохлеарным имплантом/О. Л. Беляева // Коррекционная педагогика. -Москва:Издательский дом "Образование плюс", 2012,N N 5.-С.54-59
10.

Брюховских Л. А. Формирование предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием/Л. А. Брюховских // Коррекционная педагогика. -Москва:Издательский дом "Образование плюс", 2012,N N 5.-С.60-64
11.

Коробова Н. М. Формирование пространственных представлений у детей с нарушением слуха средствами игры/Н. М. Коробова, О. А. Соловьева // Коррекционная педагогика. -Москва:Издательский дом "Образование плюс", 2012,N N 5.-С.65-70
12.

Толмачева Г. А. Микроинновации в образовательном процессе вуза: лекция-диалог как средство формирования профессионально-личностной готовности студентов к коррекционной деятельности/Г. А. Толмачева // Коррекционная педагогика. -Москва:Издательский дом "Образование плюс", 2012,N N 5.-С.71-74
13.

Лебедева М. В. Моделирование педагогических ситуаций как средство формирования личностной готовности студентов - будущих логопедов к работе с детьми, имеющими умеренную и тяжелую умственную отсталость/М. В. Лебедева, Т. Л. Зайцева // Коррекционная педагогика. -Москва:Издательский дом "Образование плюс", 2012,N N 5.-С.74-80
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)