Поисковый запрос: <.>II=К183195/2011/5<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Нечепоренко, А. Р. Правовые особенности различных форм получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / А. Р. Нечепоренко> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2011. - N 5. - С. 15-19. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ДЕТИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>2.
|
Новикова, И. М. Концептуальный подход к формированию представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с особенностями развития [Текст] / И. М. Новикова> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2011. - N 5. - С. 19-27. - Библиогр.: с.27 (12 назв.)
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ВАЛЕОЛОГИЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗДОРОВЬЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>3.
|
Шаповалова, О. Е. Психологическое изучение умственно отсталых школьников с помощью беседы [Текст] / О. Е. Шаповалова> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2011. - N 5. - С. 28-33
Дескрипторы: ДЕТИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИКА
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>4.
|
Борисова, Ю. Н. Опыт работы лекотеки как структурного подразделения на базе дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Ю. Н. Борисова> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2011. - N 5. - С. 34-45
Кл.слова (ненормированные): ЛЕКОТЕКА Дескрипторы: ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЦЕНАРИИ -- СЦЕНАРИИ -- ПЛАНЫ УРОКОВ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>5.
|
Васенков, Г. В. Применение компьютерных программ и тренажеров в процессе профессионально-трудового обучения учащихся с нарушениями интеллектуального развития [Текст] / Г. В. Васенков> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2011. - N 5. - С. 46-50
Дескрипторы: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>6.
|
Демина, А. В. Методические рекомендации по совершенствованию устного общения слабослышащих учащихся во внеурочной деятельности [Текст] / А. В. Демина> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2011. - N 5. - С. 52-54
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЯЗЫК ЖЕСТОВ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>7.
|
Маламуд, М. Г. Сравнительные особенности восстановления речи у больных афазией в разные периоды заболевания [Текст] / М. Г. Маламуд, Р. Г. Драновская, А. А. Захаров> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2011. - N 5. - С. 57-62. - Библиогр.: с.62 (16 назв.)
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- АФАЗИЯ
Доп.точки доступа: Драновская, Р. Г.; Захаров, А. А. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>8.
|
Дьякова, Е. А. Роль речевого воспитания в семьях детей, страдающих заиканием [Текст] / Е. А. Дьякова> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2011. - N 5. - С. 63-77. - Библиогр.: с.77 (11 назв.)
Дескрипторы: ЗАИКАНИЕ -- РЕЧЬ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ДЕТИ -- СЕМЬЯ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>9.
|
Валуева, А. В. Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у дошкольников с нарушениями речи [Текст] / А. В. Валуева> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2011. - N 5. - С. 78-80
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РЕЧЬ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>10.
|
Артамонова, Н. В. Формирование у дошкольников представлений о природе [Текст] / Н. В. Артамонова, Д. А. Панина> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2011. - N 5. - С. 80-82
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- СЦЕНАРИИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ВАЛЕОЛОГИЯ
Доп.точки доступа: Панина, Д. А. Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>11.
|
Рукавицына, Т. Б. Коррекционно-развивающая работа по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / Т. Б. Рукавицына> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2011. - N 5. - С. 86-89. - Библиогр.: с.89 (5 назв.)
Дескрипторы: ДЕТИ -- ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
>12.
|
Романова, Т. П. Использование метода проектов для формирования познавательной деятельности дошкольников с ЗПР [Текст] / Т. П. Романова> // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2011. - N 5. - С. 89-92
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Все экземпляры списаны  
Найти похожие
|
|