Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=К183195/2009/5<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ткачева В.В., Соболева А.Е.
Заглавие : Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза : сообщение первое
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2009. - N 5. - С. 13-25 (Шифр К183195/2009/5)
Примечания : Библиогр.: с. 25
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новикова И.М.
Заглавие : Изучение представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с сенсорными, двигательными и речевыми нарушениями
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2009. - N 5. - С. 26-29 (Шифр К183195/2009/5)
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНИКИ--ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уфимцева Л. П., Проглядова Г. А.
Заглавие : Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников : технологии коррекционной работы
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2009. - N 5. - С. 35-45 (Шифр К183195/2009/5)
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ--СЛЕПЫЕ--ПИСЬМЕННОСТЬ
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дуброва Т. И.
Заглавие : Вариативные программы подготовки к профессионально-трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта : инновационные программы обучения
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2009. - N 5. - С. 46-51 (Шифр К183195/2009/5)
Примечания : Библиогр.: с. 51
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--ВЫБОР ПРОФЕССИИ
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дмитриев А. А., Ковылова Е. В.
Заглавие : Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) : психолого-педагогические особенности детей с нарушениями развития
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2009. - N 5. - С. 52-56 (Шифр К183195/2009/5)
Примечания : Библиогр.: с. 56
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ--КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--РЕЧЬ--ОБЩЕНИЕ
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ходакова Л. А., Вареничева О. В.
Заглавие : Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых школьников
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2009. - N 5. - С. 56-65 (Шифр К183195/2009/5)
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ--УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ--ЭМОЦИИ
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Садовская Т. С.
Заглавие : Роль музыки в развитии нарушенных функций у детей с церебральным параличом
Место публикации : Коррекционная педагогика: теория и практика: научно-методический журнал. - Москва: Издательский дом "Образование плюс", 2009. - N 5. - С. 66-74 (Шифр К183195/2009/5)
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА--МУЗЫКА--ДЕФЕКТОЛОГИЯ
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)