Поисковый запрос: <.>II=И117864/2014/9<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
| Зеленов Ю. Н. Педагогическая деятельность в высших учебных заведениях как элемент системы профилактики молодежного экстремизма/Ю. Н. Зеленов // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 9.-С.121-127
|
>2.
| Миннегалиев М. М. Воспитательная направленность физической культуры и спорта в профилактике девиантного поведения подростков/М. М. Миннегалиев // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 9.-С.128-135
|
>3.
| Егорова Н. И. Кейс-метод как инструмент повышения эффективности преподавания в рамках магистерской программы "маркетинг"/Н. И. Егорова, Е. А. Макарова // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 9.-С.92-101
|
>4.
| Дамаданова Х. Д. Психолого-педагогические аспекты обеспечения безопасности личности в условиях информационного общества/Х. Д. Дамаданова // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 9.-С.113-120
|
>5.
| Кондакова Е. П. Музыкально-просветительская деятельность в России: историко-педагогический анализ/Е. П. Кондакова, И. П. Мандебура // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 9.-С.161-169
|
>6.
| Барчуков И. С. Модель спортивного отбора кандидатов для игры в настольный теннис/И. С. Барчуков, Г. В. Барчукова // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 9.-С.102-112
|
>7.
| Якунина А. Н. Семейное образование как социально-педагогический феномен/А. Н. Якунина // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 9.-С.136-146
|
>8.
| Артемова Г. О. Методика поддержки принятия решений при разработке индивидуального учебного плана студента высшего учебного заведения, основанная на применении нечетких когнитивных карт/Г. О. Артемова, Н. Ф. Гусарова, И. Ю. Коцюба // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 9.-С.147-160
|
>9.
| Майер Р. В. Классификация тем школьного курса физики на основе оценки их физической и математической сложности/Р. В. Майер // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 9.-С.29-38
|
>10.
| Минов В. А. К вопросу об уместности номадической дидактики/В. А. Минов // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 9.-С.39-42
|
>11.
| Загоскина И. В. Формирование интеллектуальной культуры будущих экономистов на основе межпредметной интеграции/И. В. Загоскина // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 9.-С.5-11
|
>12.
| Крутий И. А. Особенности моделей сотрудничества российских вузов и немецких бизнес-организаций в рамках реализации инновационной деятельности/И. А. Крутий, О. В. Красина, А. А. Лозовая // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 9.-С.12-28
|
>13.
| Храбров К. Г. Зарубежный опыт прогнозирования спроса на трудовые ресурсы/К. Г. Храбров // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 9.-С.75-82
|
>14.
| Чуб Е. В. Формирование общих и профессиональных компетенций студентов в условиях интеграции профессионального и дополнительного образования /Е. В. Чуб // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 9.-С.83-91
|
>15.
| Пашкевич А. В. Целеполагание урока в условиях реализации ФГОС/А. В. Пашкевич // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 9.-С.43-58
|
>16.
| Фиофанова О. А. Развитие инфраструктуры инновационной деятельности в сфере образования г. Москвы/О. А. Фиофанова // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 9.-С.59-74
|
|