Поисковый запрос: <.>II=И117864/2014/2<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
| Адаптивная среда бизнес-инкубатора вуза и проектная деятельность в довузовском образовании // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 2.-С.33-41
|
>2.
| Анциперов В. В. Компетентностный подход в организации и проведении учебных занятий по избранному виду спорта/В. В. Анциперов, Н. Л. Горячева // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 2.-С.5-11
|
>3.
| Воронов М. В. Модель оценки деятельности преподавателей вуза/М. В. Воронов // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 2.-С.12-24
|
>4.
| Глушко А. Н. Психологическое содержание управленческих решений командиров подразделений в стрессогенных ситуациях/А. Н. Глушко, В. С. Ахтямов // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 2.-С.130-138
|
>5.
| Дудчак Г. И. Педагогическое руководство самостоятельной работы будущих учителей начальных классов/Г. И. Дудчак // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 2.-С.42-54
|
>6.
| Ермаченко Н. И. Рейтингование и конкурентоспособность вуза/Н. И. Ермаченко, С. Ш. Забута // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 2.-С.55-65
|
>7.
| Касаткина А. А. Сколько мест в высших учебных заведениях требуется для перехода на инновационные рельсы развития России /А. А. Касаткина, А. Б. Юсов // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 2.-С.66-79
|
>8.
| Клепец Г. В. Индивидуальные программы повторения: составление и реализация/Г. В. Клепец, В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 2.-С.80-86
|
>9.
| Кривчикова Н. Л. К вопросу об этнокультурном аспекте языковой ситуации/Н. Л. Кривчикова, Н. В. Трещева // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 2.-С.87-91
|
>10.
| Кривчикова Н. Л. О специфике процесса заимствования во французском языке/Н. Л. Кривчикова, Н. В. Трещева // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 2.-С.104-110
|
>11.
| Куц Д. Г. Формирование инновационно-активной среды образовательного учреждения как условие повышения качества образования/Д. Г. Куц, С. В. Степанов // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 2.-С.111-118
|
>12.
| Летова Л. В. Модель Раша как инструмент для объективного измерения уровня учебных достижений по математике/Л. В. Летова // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 2.-С.139-148
|
>13.
| Репина Е. Я. К вопросу об определении понятия "инновация"/Е. Я. Репина, Е. Б. Гаффорова // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 2.-С.25-32
|
>14.
| Сксонова Л. П. Культурограмма - целезадатчик современного инженерного образования/Л. П. Сксонова // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 2.-С.92-103
|
>15.
| Уткина О. Н. Обучение педагогической технике с помощью интерактивных карт-изображений/О. Н. Уткина // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 2.-С.149-155
|
>16.
| Шефер О. Р. Использование научно-популярной информации для формирования у учащихся умения конструировать задания к текстам физического содержания/О. Р. Шефер, В. В. Шахматова, Е. П. Вихарева // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 2.-С.119-129
|
|