Поисковый запрос: <.>II=И117864/2014/10<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
| Гуриянов Ю. Н. Факторы, влияющие на развитие синдрома психоэмоционального выгорания у работников в сфере профессий человек-информация/Ю. Н. Гуриянов, М. Е. Лисичкина // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 10.-С.127-139
|
>2.
| Перминов Е. А. О психологических аспектах реализации дискретной линии в модернизации математического образования/Е. А. Перминов // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 10.-С.140-150
|
>3.
| Чмыхова Е. В. Возможности и перспективы индивидуального обучения школьников с использованием современных дидактико-технологических подходов/Е. В. Чмыхова, Н. В. Шестак // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 10.-С.92-119
|
>4.
| Терещенко В. В. Инновационные технологии при преподавании дисциплины "Психология подросткового возраста"/В. В. Терещенко // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 10.-С.120-126
|
>5.
| Малкова И. Ю. Об условиях развития правовой культуры военнослужащих по контракту внутренних войск МВД России/И. Ю. Малкова, А. И. Арбузов // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 10.-С.163-168
|
>6.
| Мариненко О. П. Педагогическая поддержка иностранных студентов как условие их успешной социализации в стране обучения/О. П. Мариненко // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 10.-С.169-177
|
>7.
| Серебрякова Е. А. Вокальное воздействие на психическое состояние человека/Е. А. Серебрякова // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 10.-С.151-155
|
>8.
| Барчуков И. С. Проектирование основных направлений физкультурно-оздоровительного комплекса в вузе/И. С. Барчуков // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 10.-С.156-162
|
>9.
| Гулова Е. К. Использование дискуссионного метода для формирования аргументативной компетенции при обучении иностранному языку/Е. К. Гулова // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 10.-С.28-34
|
>10.
| Дайнова Г. З. Факторы и условия формирования конкурентоспособного выпускника/Г. З. Дайнова // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 10.-С.35-46
|
>11.
| Астанина С. Ю. Совершенствование модели непрерывного профессионального медицинского образования врачей/С. Ю. Астанина, О. Л. Задворная // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 10.-С.5-17
|
>12.
| Горленко Н. М. Диагностика индивидуального образовательного прогресса учащихся на уроке/Н. М. Горленко // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 10.-С.18-27
|
>13.
| Леонтьева Е. Г. Инновационные методы обучения как средство повышения конкурентоспособности выпускников вузов/Е. Г. Леонтьева, К. В. Тимкина // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 10.-С.75-80
|
>14.
| Скибицкий Э. Г. Механизмы развития самоорганизации самообразовательной деятельности студентов/Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 10.-С.81-91
|
>15.
| Кондакова Е. П. Основы классификации форм, методов и средств музейной педагогики с позиции учебно-воспитательного процесса/Е. П. Кондакова // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 10.-С.47-61
|
>16.
| Крайнова Л. О. Процессуальная модель педагогического сопровождения становления познавательной самостоятельности учащихся в дистанционном обучении/Л. О. Крайнова // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2014,N № 10.-С.62-74
|
|