Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=И117864/2013/6<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Алексеева А. М. Аналитический и синтетический подходы к проектированию учебной программы по иностранному языку в профессиональном образовании/А. М. Алексеева // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 6.-С.5-16
2.

Драч И. И. Мониторинг эффективности компетентностно ориентированного управления подготовкой будущих преподавателей в условиях магистратуры/И. И. Драч // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 6.-С.17-25
3.

Жуковский И. В. Маршрутное обучение: активная педагогика в преподавании русского языка как иностранного для взрослых в Европе/И. В. Жуковский, А. И. Жуковская // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 6.-С.26-31
4.

Косарецкий С. Г. Управление бюджетным сектором учреждений дополнительного образования детей в РФ/С. Г. Косарецкий, Б. В. Куприянов // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 6.-С.32-42
5.

Назарбекова С. П. О формулировании результатов обучения для модульных образовательных программ/С. П. Назарбекова, Б. Г. Абдижаппарова, Г. М. Адырбекова // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 6.-С.43-49
6.

Науменко Ю. В. Методическое сопровождение управления формированием универсальных учебных действий в основной школе/Ю. В. Науменко, О. В. Науменко // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 6.-С.50-60
7.

Перминова Л. М. Методологический контур экспериментальной дидактики в динамике научной рациональности/Л. М. Перминова // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 6.-С.61-73
8.

Скибицкий Э. Г. Теоретические основы разработки адаптивно-деятельностной модели среднего профессионального образования/Э. Г. Скибицкий, Е. С. Пенчук // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 6.-С.74-85
9.

Фокина В. Н. Модель и алгоритм расчета образованности работника/В. Н. Фокина, А. В. Слива // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 6.-С.86-100
10.

Леонтьева Е. Г. Ментальная карта как инновационный метод в корпоративном обучении/Е. Г. Леонтьева, К. В. Тимкина // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 6.-С.101-107
11.

Гузеков В. Н. Информационные технологии в графических дисциплинах технического университета/В. Н. Гузеков // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 6.-С.108-113
12.

Горбаткова О. И. Теоретическая модель медиаобразования в СССР 1920-х годов/О. И. Горбаткова, А. В. Федоров // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 6.-С.114-128
13.

Масягин В. П. Исторический опыт воспитательной и образовательной деятельности морских собраний российского флота/В. П. Масягин // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 6.-С.129-137
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)