Поисковый запрос: <.>II=И117864/2013/3<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
| Шафикова Г. Р. Модель образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений у детей/Г. Р. Шафикова // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.132-141
|
>2.
| Федоров А. В. Нацистские игровые фильмы на русскую тему: герменевтический анализ на занятиях в вузе/А. В. Федоров // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.155-164
|
>3.
| Суворова Е. Г. От речевого замысла до самовысказывания в процессе обучения русскому языку как иностранному на довузовском этапе обучения/Е. Г. Суворова, М. Р. Маслок // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.118-125
|
>4.
| Плахута О. Г. Технология исследования профессионально важных качеств психолога и инновации в обучении/О. Г. Плахута // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.126-131
|
>5.
| Насонкин В. В. Гражданское образование в европейском союзе: базовые принципы и подходы/В. В. Насонкин // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.97-107
|
>6.
| Левицкая А. А. Массовое медиаобразование: венгерский опыт реализации/А. А. Левицкая // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.108-117
|
>7.
| Кофанова Е. В. Проблемно-исследовательский подход как необходимое условие обеспечения эффективной химической подготовки студентов-экологов в техническом вузе/Е. В. Кофанова // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.86-96
|
>8.
| Зайцев Г. К. Безнравственная педагогика и педагогика нравственности/Г. К. Зайцев, А. Г. Зайцев // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.142-154
|
>9.
| Завалко Е. В. Инновационные процессы в музыкально-педагогическом образовании Украины/Е. В. Завалко // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.75-85
|
>10.
| Дружилов С. А. Кафедра вуза в новых условиях: проблемы и перспективы/С. А. Дружилов // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.60-74
|
>11.
| Драч И. И. Методы компетентностно ориентированного управления профессиональной подготовкой будущих преподавателей высшей школы/И. И. Драч // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.48-59
|
>12.
| Гаффорова Е. Б. Методика внутренней оценки эффективности научно-инновационной деятельности вуза/Е. Б. Гаффорова, Т. И. Елисеева, Т. В. Ершова // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.37-47
|
>13.
| Гавриленко Л. С. Педагогическое сопровождение становления инновационной деятельности учителя: методологический подход/Л. С. Гавриленко // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.28-36
|
>14.
| Бурлакова И. И. Эвалюация в образовании/И. И. Бурлакова // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.23-27
|
>15.
| Афонин И. А. Уклад жизни современного муниципального лицея как педагогическая реальность/И. А. Афонин // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.14-22
|
>16.
| Адольф В. А. Тьюторское сопровождение как необходимое условие реализации ФГОС/В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.5-13
|
|