Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=И117864/2013/3<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Шафикова Г. Р. Модель образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений у детей/Г. Р. Шафикова // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.132-141
2.

Федоров А. В. Нацистские игровые фильмы на русскую тему: герменевтический анализ на занятиях в вузе/А. В. Федоров // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.155-164
3.

Суворова Е. Г. От речевого замысла до самовысказывания в процессе обучения русскому языку как иностранному на довузовском этапе обучения/Е. Г. Суворова, М. Р. Маслок // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.118-125
4.

Плахута О. Г. Технология исследования профессионально важных качеств психолога и инновации в обучении/О. Г. Плахута // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.126-131
5.

Насонкин В. В. Гражданское образование в европейском союзе: базовые принципы и подходы/В. В. Насонкин // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.97-107
6.

Левицкая А. А. Массовое медиаобразование: венгерский опыт реализации/А. А. Левицкая // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.108-117
7.

Кофанова Е. В. Проблемно-исследовательский подход как необходимое условие обеспечения эффективной химической подготовки студентов-экологов в техническом вузе/Е. В. Кофанова // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.86-96
8.

Зайцев Г. К. Безнравственная педагогика и педагогика нравственности/Г. К. Зайцев, А. Г. Зайцев // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.142-154
9.

Завалко Е. В. Инновационные процессы в музыкально-педагогическом образовании Украины/Е. В. Завалко // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.75-85
10.

Дружилов С. А. Кафедра вуза в новых условиях: проблемы и перспективы/С. А. Дружилов // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.60-74
11.

Драч И. И. Методы компетентностно ориентированного управления профессиональной подготовкой будущих преподавателей высшей школы/И. И. Драч // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.48-59
12.

Гаффорова Е. Б. Методика внутренней оценки эффективности научно-инновационной деятельности вуза/Е. Б. Гаффорова, Т. И. Елисеева, Т. В. Ершова // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.37-47
13.

Гавриленко Л. С. Педагогическое сопровождение становления инновационной деятельности учителя: методологический подход/Л. С. Гавриленко // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.28-36
14.

Бурлакова И. И. Эвалюация в образовании/И. И. Бурлакова // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.23-27
15.

Афонин И. А. Уклад жизни современного муниципального лицея как педагогическая реальность/И. А. Афонин // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.14-22
16.

Адольф В. А. Тьюторское сопровождение как необходимое условие реализации ФГОС/В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская // Инновации в образовании. -Москва:Современная гуманитарная академия, 2013,N № 3.-С.5-13
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)