Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=И117864/2011/8<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Алиев, Ю. Б.
    Предметность как дидактическое понятие в теории формирования содержания образования / Ю. Б. Алиев, Е. О. Иванова, Т. М. Ковалева // Инновации в образовании. - 2011. - № 8. - С. 4-20. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИДАКТИКА -- ШКОЛЫ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Рассматривается понятие "предметность" как дидактический феномен. Анализируется историческая динамика предметности в общеобразовательной школе. Характеризуются классический, деятельностный (компетентностный), антропологический типы предметности, описываются средства их реализации.


Доп.точки доступа:
Иванова, Е. О.; Ковалева, Т. М.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Горностаев, А. О.
    Целеполагание как ключевой компонент управления крупными проектами в системе общего образования / А. О. Горностаев // Инновации в образовании. - 2011. - № 8. - С. 21-26. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
Аннотация: Речь идет о качестве целеполагания (выборе цели), которое должно осуществляться на каждом уровне реализации проекта.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Гречко, П. К.
    Языковая глобализация: образовательная перспектива / П. К. Гречко, Г. А. Краснова // Инновации в образовании. - 2011. - № 8. - С. 27-33. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Анализируется современное состояние, преимущества и перспективы преподавания программ высшего профессионального образования на английском языке в российских вузах.


Доп.точки доступа:
Краснова, Г. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Ионова, А. И.
    Учебно-методические комплексы по преподаванию спортивного права в юридической магистратуре [Текст] / А. И. Ионова // Инновации в образовании. - 2011. - № 8. - С. 34-37. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПОРТ -- ПРАВО -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- РЕЦЕНЗИИ
Аннотация: Рецензии на учебно-методические пособия, программы учебных курсов по спортивному праву.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Пичугина, В. К.
    Когнитивно-эвристический потенциал понятия "антропологический дискурс" в педагогике [Текст] / В. К. Пичугина // Инновации в образовании. - 2011. - № 8. - С. 38-46. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА -- ДИСКУРСЫ -- АНТРОПОЛОГИЯ -- ПОНЯТИЯ
Аннотация: Рассмотрен с позиции потенциала понятия "дискурс" в педагогике и потенциала дискурсивной интерпретации антропологически обновленной педагогической реальности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Потанина, О. В.
    Формирование когнитивной компетенции слушателей подготовительных курсов вузов как педагогическая проблема [Текст] / О. В. Потанина // Инновации в образовании. - 2011. - № 8. - С. 47-57 : граф. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- АБИТУРИЕНТЫ -- КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПОНЯТИЯ
Аннотация: Дан анализ понятиям "компетенция", "когнитивная компетенция". Рассмотрены основы формирования когнитивной компетенции слушателей подготовительных курсов вузов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Ткалич, С. К.
    Конференция как модель обмена организационным опытом и научными достижениями педагогов в системе российского дизайн-образования [Текст] / С. К. Ткалич // Инновации в образовании. - 2011. - № 8. - С. 58-66. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОНФЕРЕНЦИИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Представлен опыт сопоставительного анализа двух вариантов проведения научно-практических конференций. Приведен пример из зарубежной практики.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Юрченко, О. П.
    Медиаобразование во Франции: исторический аспект [Текст] / О. П. Юрченко // Инновации в образовании. - 2011. - № 8. - С. 67-78. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Франция--западноевропейские страны
Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ -- ИСТОРИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Аннотация: Дан анализ различных этапов зарождения медиаобразования во Франции за последние сто лет. Рассматриваются такие ветви медиаобразования, как медиаобразование на материале прессы, фотографии, телевидения, кинообразование.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Ивлева, Н. В.
    Обучение пониманию медицинского текста на основе психолингвистической концепции семантического поля [Текст] / Н. В. Ивлева // Инновации в образовании. - 2011. - № 8. - С. 86-95 : табл. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КОЛЛЕДЖИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- МЕДИЦИНА -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- СЕМАНТИКА -- ТЕРМИНОЛОГИЯ
Аннотация: Рассмотрена причина затруднений в понимании медицинского текста студентами медицинского колледжа. Показано, что понятийно-терминологическая база учебной дисциплины может быть сформирована на основе психолингвистической концепции "семантического поля".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Перминова, Е. М.
    Инновационная функция самопознания в образовательном процессе / Е. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2011. - № 8. - С. 96-111. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕФЛЕКСИЯ -- САМОПОЗНАНИЕ
Аннотация: Самопознание как важнейший ресурс личностного и общественного развития.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)