Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=И117864/2011/4<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Запятая О. В.
Заглавие : Программы формирования социальных умений: подходы к разработке и особенности реализации в учебном процессе
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 4. - С. 101-114: табл. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 12 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ--СОЦИАЛИЗАЦИЯ--УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ--КОММУНИКАЦИИ [соц.]--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Обосновывается актуальность создания общеобразовательных программ формирования социальных умений, описываются возможные структура и содержание программы на примере умений коммуникации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федорова М. А.
Заглавие : О формировании учебной самостоятельной деятельности студентов
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 4. - С. 94-100. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СТУДЕНТЫ--ОБУЧЕНИЕ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Предложена технология, которая базируется на концептуальных положениях теорий: учебной деятельности, поэтапного формирования умственных действий, проблемного обучения, личностно ориентированного развивающего обучения и теории доминанты.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крутий И. А.
Заглавие : Студенческие интернет-миры
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 4. - С. 82-93: табл. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: СТУДЕНТЫ--ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ--СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ--КОММУНИКАЦИИ [соц.]--ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ--КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ--МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Представлены результаты исследования социального пространства студенческой аудитории Интернета - причины и мотивы использования информационных ресурсов, описаны принципы и формы коммуникаций.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова В. А.
Заглавие : Становление профессиональной позиции педагога в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 4. - С. 135-143: табл. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ПЕДАГОГИ--ЛИЧНОСТЬ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО--ДЕТИ-СИРОТЫ--ДЕТСКИЕ ДОМА--ПОНЯТИЯ
Аннотация: Приводится несколько трактовок и обсуждается смысл понятия "позиция", представлен процесс формирования педагогической позиции. Раскрываются особенности развития педагогической позиции в условиях детского дома.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жаппуева Л. Х., Закуреев А. Р.
Заглавие : Особенности организации образовательного процесса при работе с одаренными детьми
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 4. - С. 124-133: граф. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ--ОБУЧЕНИЕ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Представлен анализ организации образовательного процесса, выявления и поддержки одаренных детей, создания условий для реализации их интеллектуального и творческого потенциала. О внедрение модели индивидуальной траектории обучения, воспитания и развития детей во всех типах общеобразовательных школ.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мкртчан М. А.
Заглавие : Становление общего образования
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 4. - С. 115-123. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ--ИСТОРИЯ--ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Содержание : Общее образование как историческое явление ; Способ организации образования: исторический экскурс ; Цели и задачи образования: исторический экскурс ; Демократия и общее образование ; Исходная проблема практики обучения
Аннотация: Как изменялись цели, содержание и способы организации образования в ходе его исторического развития. Сущность общего образования и его значение как определяющего фактора развития общества. Сформулирована и рассмотрена исходная проблема практики обучения.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуров Д. В.
Заглавие : Формирование готовности сотрудников правоохранительных структур к осуществлению педагогического взаимодействия с гражданским обществом
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 4. - С. 72-81. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 1 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ--РАБОТНИКИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ--ПОДГОТОВКА КАДРОВ--ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО
Аннотация: Об основных направлениях образовательного процесса в вузах МВД в ходе изучения специально разработанного курса "Основы взаимодействия граждан и правоохранительных органов России". О целях и задачах курса. Рассмотрено содержание и других курсов, необходимых для формирования мировоззренческих, духовных ценностей и совершенствования личностных качеств будущих сотрудников правоохранительных структур как основы их гражданской позиции.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Двуличанская Н. Н.
Заглавие : Инновационные компетентностно-ориентированные педагогические технологии в естественно-научном образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 4. - С. 26-40. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 9 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--ИННОВАЦИИ--ПРОЕКТЫ
Содержание : Инновации на основе метода проектов ; Исследовательская форма инновационного подхода ; Диалоговая форма инноваций ; Дискуссионная форма инноваций ; Проблемно-игровая форма инноваций ; Метод "мозгового штурма" (метод "Дельфи") ; Демонстрация опыта обучающегося
Аннотация: Обосновывается необходимость применения интерактивных методов обучения проблемного характера: метода проекта, исследовательского, игровых методик, дискуссий, "мозгового штурма", демонстрации опыта обучающим, на основе которых формируются ключевые компетенции учащихся, обеспечивающие профессиональную мобильность и социализацию личности.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Графутдинова Г. Р., Упшинская А. Е.
Заглавие : Модель оценивания профессиональных компетенций
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 4. - С. 15-25: табл. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ--ОЦЕНКА ЗНАНИЙ--МОДЕЛИРОВАНИЕ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО
Аннотация: Предложена обобщенная структура профессиональных компетенций выпускника вуза, критерии оценивания и уровни сформированности профессиональных компетенций.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ибрагимов Г. И.
Заглавие : Инновационные технологии обучения в условиях реализации компетентностного подхода
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 4. - С. 4-14. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 10 назв.
Географич. рубрики: СССР, век 20
Российская Федерация, век 20
Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ--ИННОВАЦИИ--ПОНЯТИЯ
Аннотация: Раскрывается сущность компетентностного подхода, анализируются различные подходы к трактовке базовых понятий - компетенция, компетентность, ключевые компетенции. Выделены некоторые тенденции и условия развития инновационных технологий обучения в контексте компетентностного подхода.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чурсина П. В.
Заглавие : Кадрово-методическое обеспечение открытого непрерывного образования в вузе
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 4. - С. 63-71: табл. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ--ПРЕПОДАВАТЕЛИ--ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ--НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ--ИННОВАЦИИ
Аннотация: Представлены обобщающие материалы из опыта работы Ставропольского института им. В. Д. Чурсина по совершенствованию кадрового обеспечения в вузе в условиях инновационной, опытно-экспериментальной работы по формированию системы открытого непрерывного образования.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тебенькова Е. А., Лобарева Л. В.
Заглавие : Проектирование кластерных структур в учреждениях начального и среднего профессионального образования
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 4. - С. 50-62: схемы. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 3 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ИНТЕГРАЦИЯ--НАУКА--ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Содержание : Профильный кластер ; Полиструктурный кластер ; Образовательно-производственный кластер
Аннотация: Предложены принципиальные схемы кластерных структур разного уровня в условиях учреждений начального и среднего профессионального образования.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мокеева С. Г., Решетова И. Г., Упшинская А. Е.
Заглавие : Проблемы внедрения компетентностного подхода
Место публикации : Инновации в образовании. - Москва: Современная гуманитарная академия, 2011. - № 4. - С. 41-49. - ISSN 1609-4646 (Шифр И117864/2011/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: 4 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО--ОЦЕНКА ЗНАНИЙ--КОНФЕРЕНЦИИ
Аннотация: По материалам Заочной межрегиональной конференции "Актуальные проблемы практики внедрения компетентностного подхода", прошедшей в Казанском филиале Современной гуманитарной академии (март 2010г.). Рассмотрены основные проблемы, с которыми сталкиваются педагоги-практики при внедрении компетентностного подхода.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)