Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=И117864/2011/4<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Ибрагимов, Г. И.
    Инновационные технологии обучения в условиях реализации компетентностного подхода / Г. И. Ибрагимов // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 4-14. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: СССР, век 20
    Российская Федерация, век 20

    Российская Федерация, век 21

Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- ИННОВАЦИИ -- ПОНЯТИЯ
Аннотация: Раскрывается сущность компетентностного подхода, анализируются различные подходы к трактовке базовых понятий - компетенция, компетентность, ключевые компетенции. Выделены некоторые тенденции и условия развития инновационных технологий обучения в контексте компетентностного подхода.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Графутдинова, Г. Р.
    Модель оценивания профессиональных компетенций / Г. Р. Графутдинова, А. Е. Упшинская // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 15-25 : табл. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО
Аннотация: Предложена обобщенная структура профессиональных компетенций выпускника вуза, критерии оценивания и уровни сформированности профессиональных компетенций.


Доп.точки доступа:
Упшинская, А. Е.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Двуличанская, Н. Н.
    Инновационные компетентностно-ориентированные педагогические технологии в естественно-научном образовании / Н. Н. Двуличанская // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 26-40. - Библиогр.: 9 назв. - Содержание: Инновации на основе метода проектов ; Исследовательская форма инновационного подхода ; Диалоговая форма инноваций ; Дискуссионная форма инноваций ; Проблемно-игровая форма инноваций ; Метод "мозгового штурма" (метод "Дельфи") ; Демонстрация опыта обучающегося . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ -- ПРОЕКТЫ
Аннотация: Обосновывается необходимость применения интерактивных методов обучения проблемного характера: метода проекта, исследовательского, игровых методик, дискуссий, "мозгового штурма", демонстрации опыта обучающим, на основе которых формируются ключевые компетенции учащихся, обеспечивающие профессиональную мобильность и социализацию личности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Мокеева, С. Г.
    Проблемы внедрения компетентностного подхода / С. Г. Мокеева, И. Г. Решетова, А. Е. Упшинская // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 41-49. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- КОНФЕРЕНЦИИ
Аннотация: По материалам Заочной межрегиональной конференции "Актуальные проблемы практики внедрения компетентностного подхода", прошедшей в Казанском филиале Современной гуманитарной академии (март 2010г.). Рассмотрены основные проблемы, с которыми сталкиваются педагоги-практики при внедрении компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Решетова, И. Г.; Упшинская, А. Е.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Тебенькова, Е. А.
    Проектирование кластерных структур в учреждениях начального и среднего профессионального образования / Е. А. Тебенькова, Л. В. Лобарева // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 50-62 : схемы. - Библиогр.: 3 назв. - Из содерж.: Профильный кластер ; Полиструктурный кластер ; Образовательно-производственный кластер . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- НАУКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Аннотация: Предложены принципиальные схемы кластерных структур разного уровня в условиях учреждений начального и среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Лобарева, Л. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Чурсина, П. В.
    Кадрово-методическое обеспечение открытого непрерывного образования в вузе / П. В. Чурсина // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 63-71 : табл. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: Представлены обобщающие материалы из опыта работы Ставропольского института им. В. Д. Чурсина по совершенствованию кадрового обеспечения в вузе в условиях инновационной, опытно-экспериментальной работы по формированию системы открытого непрерывного образования.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Гуров, Д. В.
    Формирование готовности сотрудников правоохранительных структур к осуществлению педагогического взаимодействия с гражданским обществом / Д. В. Гуров // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 72-81. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ -- РАБОТНИКИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО
Аннотация: Об основных направлениях образовательного процесса в вузах МВД в ходе изучения специально разработанного курса "Основы взаимодействия граждан и правоохранительных органов России". О целях и задачах курса. Рассмотрено содержание и других курсов, необходимых для формирования мировоззренческих, духовных ценностей и совершенствования личностных качеств будущих сотрудников правоохранительных структур как основы их гражданской позиции.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Крутий, И. А.
    Студенческие интернет-миры / И. А. Крутий // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 82-93 : табл. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: СТУДЕНТЫ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Представлены результаты исследования социального пространства студенческой аудитории Интернета - причины и мотивы использования информационных ресурсов, описаны принципы и формы коммуникаций.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Федорова, М. А.
    О формировании учебной самостоятельной деятельности студентов / М. А. Федорова // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 94-100. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Предложена технология, которая базируется на концептуальных положениях теорий: учебной деятельности, поэтапного формирования умственных действий, проблемного обучения, личностно ориентированного развивающего обучения и теории доминанты.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Запятая, О. В.
    Программы формирования социальных умений: подходы к разработке и особенности реализации в учебном процессе / О. В. Запятая // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 101-114 : табл. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Обосновывается актуальность создания общеобразовательных программ формирования социальных умений, описываются возможные структура и содержание программы на примере умений коммуникации.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Мкртчан, М. А.
    Становление общего образования / М. А. Мкртчан // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 115-123. - Библиогр.: 10 назв. - Содержание: Общее образование как историческое явление ; Способ организации образования: исторический экскурс ; Цели и задачи образования: исторический экскурс ; Демократия и общее образование ; Исходная проблема практики обучения . - ISSN 1609-4646
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ИСТОРИЯ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Аннотация: Как изменялись цели, содержание и способы организации образования в ходе его исторического развития. Сущность общего образования и его значение как определяющего фактора развития общества. Сформулирована и рассмотрена исходная проблема практики обучения.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Жаппуева, Л. Х.
    Особенности организации образовательного процесса при работе с одаренными детьми / Л. Х. Жаппуева, А. Р. Закуреев // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 124-133 : граф. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Представлен анализ организации образовательного процесса, выявления и поддержки одаренных детей, создания условий для реализации их интеллектуального и творческого потенциала. О внедрение модели индивидуальной траектории обучения, воспитания и развития детей во всех типах общеобразовательных школ.


Доп.точки доступа:
Закуреев, А. Р.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.


    Попова, В. А.
    Становление профессиональной позиции педагога в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / В. А. Попова // Инновации в образовании. - 2011. - № 4. - С. 135-143 : табл. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ПЕДАГОГИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ПОНЯТИЯ
Аннотация: Приводится несколько трактовок и обсуждается смысл понятия "позиция", представлен процесс формирования педагогической позиции. Раскрываются особенности развития педагогической позиции в условиях детского дома.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)