Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=И117864/2011/3<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Бейзеров, В. А.
    Обучение по комбинированным специальностям: проблемы и перспективы [Текст] / В. А. Бейзеров // Инновации в образовании. - 2011. - № 3. - С. 4-16 : табл. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 1-я пол.
    Австралия, век 21, 1-я пол.

    Белоруссия--восточноевропейские страны, век 21, 1-я пол.

Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Обучение по двум специальностям на степень бакалавра. О развитии направления "комбинированное" образование. Рассматриваются образовательный, психологический, гендерный и экономический аспекты проблемы. Анализируются проблемы и перспективы развития данной формы образования в странах Запада и на постсоветском пространстве, особое внимание уделено Австралии и Белоруссии.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Булат, С. А.
    Миссия высшего профессионального образования в контексте опережающего развития качества человека и обеспечения качества его жизни [Текст] / С. А. Булат, С. Н. Белова // Инновации в образовании. - 2011. - № 3. - С. 17-31. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Аннотация: Раскрываются основные характеристики высшего профессионального образования, требования к качеству человека в российском образовательном пространстве. Особый акцент сделан на рассмотрении социальных функций: социально-экономических, социально-политических, культуротворческих, научно-исследовательских и квалитологической (качественной).


Доп.точки доступа:
Белова, С. Н.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Гура, В. В.
    Педагогические идеи Селестена Френе как основа практического медиаобразования [Текст] / В. В. Гура // Инновации в образовании. - 2011. - № 3. - С. 32-40. - Библиогр.: 16 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Франция--западноевропейские страны, век 19
    Франция--западноевропейские страны, век 20

Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- УЧАЩИЕСЯ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.]
Аннотация: О возможностях практического медиаобразования в реализации идеи французского педагога С. Френе (1896-1966) о "комплексе интересов " учащегося, среди которых протекает реальная жизнь детей и молодежи и которые лежат в сфере прямой и косвенной коммуникации со сверстниками. Актуальность идеи С Френе в новых условиях информационного общества.


Доп.точки доступа:
Френе, Селестен (франц. педагог ; 1896-1966) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Кулешова, Ю. А.
    Развитие языковой догадки студентов в процессе изучения иностранного языка в техническом вузе [Текст] / Ю. А. Кулешова, Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2011. - № 3. - С. 41-48 : табл. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ВУЗЫ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Показаны этапы развития языковой догадки. Представлена технологическая карта конструирования системы занятий.


Доп.точки доступа:
Скибицкий, Э. Г.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Сафонова, К. И.
    Роль и место вуза в современной экономической, национальной и региональной инновационных системах [Текст] / К. И. Сафонова, В. Г. Белкин, С. А. Ерышева // Инновации в образовании. - 2011. - № 3. - С. 49-59 : схемы. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ЭКОНОМИКА -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ -- РЕГИОНЫ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: Определено место и роль вуза в системе хозяйствующих субъектов экономики после принятия Федерального закона от 2 августа 2009г. №217, а также обозначены возникшие в связи с этим проблемы, от решения которых зависит практическая результативность инновационных процессов в вузе. Предложен вариант формирования инновационой системы вуза.


Доп.точки доступа:
Белкин, В. Г.; Ерышева, С. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Синкевич, И. А.
    Система профессиональной подготовки студентов к полихудожественному развитию школьников [Текст] / И. А. Синкевич // Инновации в образовании. - 2011. - № 3. - С. 60-76 : табл. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
Аннотация: Определены принципы и циклы системы профессиональной подготовки студентов к полихудожественному развитию школьников. Охарактеризованы программы подготовки будущих учителей к полихудожественному развитию школьников.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Чепышева, И. В.
    Перспективные направления развития медиаобразования в России: деятельность научно-образовательных центров [Текст] / И. В. Чепышева // Инновации в образовании. - 2011. - № 3. - С. 77-86. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ -- УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Рассмотрены проблемы организации медиаобразовательного процесса в отечественных научно-образовательных центрах.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Орлов, С. В.
    Психолингвистические и психологические факторы непроизвольного усвоения текста [Текст] / С. В. Орлов // Инновации в образовании. - 2011. - № 3. - С. 87-102 : схемы. - Библиогр.: 22 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ВОСПРИЯТИЕ -- РЕКЛАМА -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА
Аннотация: О воздействии рекламного текста. Оптимизация непроизвольного запоминания, цикличность, структура и композиция текста. Методы психологического воздействия.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Чмыхова, Е. В.
    Проектирование индивидуальных образовательных траекторий на основе оценки поисковой активности [Текст] / Е. В. Чмыхова, Д. Г. Давыдов // Инновации в образовании. - 2011. - № 3. - С. 103-115 : табл. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗДОРОВЬЕ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Аннотация: Рассматривается возможность применения концепции поисковой активности для прогнозирования трудностей в обучении и оптимизации учебной деятельности. На основе анализа теоретических источников и экспериментальных работ даются рекомендации по построению индивидуальных образовательных траекторий студентов вуза с учетом персональных поведенческих установок.


Доп.точки доступа:
Давыдов, Д. Г.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Ревинскя, О. Г.
    Методика изучения динамики реактивного движения в курсе общей физики с использованием компьютерных моделей / О. Г. Ревинскя, Н. С. Кравченко // Инновации в образовании. - 2011. - № 3. - С. 116-128 : граф. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ФИЗИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МОДЕЛИ -- ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Рассматривается лабораторная практика.


Доп.точки доступа:
Кравченко, Н. С.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Запорожская, Ю. Б.
    Проектная деятельность как технология гуманитарно-ориентированного курса математики / Ю. Б. Запорожская // Инновации в образовании. - 2011. - № 3. - С. 128-143 : ил. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ШКОЛЫ -- МАТЕМАТИКА -- ДИДАКТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТЫ -- ГЕОМЕТРИЯ -- ЛИТЕРАТУРА -- ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: Рассмотрены технологии проектного обучения, в качестве примера интеграции наук приведены основные положения проектной работы "Фракталы. Венок сонетов" (геометрия - литература, автор Борисова Н., 11 класс, МОУ Одинцовский лицей № 6 им. А. С. Пушкина).


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)