Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=И117864/2011/1<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Карпенко, М. П.
    Постулаты модернизации образования в России / М. П. Карпенко, А. В. Абрамова, Т. Ю. Семенова // Инновации в образовании. - 2011. - № 1. - С. 5-14 : схемы. - Библиогр.: 14 назв. - Содержание: Географический постулат ; Постулат непрерывности образования ; Постулат развития личности . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Рассмотрены направления модернизации отечественного образования и его постулаты, соблюдение и ориентация на которые делает этот процесс эффективным.


Доп.точки доступа:
Абрамова, А. В.; Семенова, Т. Ю.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Гуров, В. Н.
    Психолого-педагогическое сопровождение детей, больных туберкулезом: новые вызовы времени и новые возможности [Текст] / В. Н. Гуров, С. В. Степанов, Е. А. Тютина // Инновации в образовании. - 2011. - № 1. - С. 15-28 : схемы . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Рассматриваются условия и средства психолого-педагогического сопровождения детей, больных туберкулезом, разработанные на основе проведенного исследования и обобщения инновационного опыта работы реабилитационного центра.


Доп.точки доступа:
Степанов, С. В.; Тютина, Е. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Фролов, И. Н.
    Технология SKYPE и методика ее применения в обучении [Текст] / И. Н. Фролов // Инновации в образовании. - 2011. - № 1. - С. 64-70. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Рассмотрена возможность использования SKYPe в учебном процессе.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Ильясов, Р. Р.
    Абнегизм как антиинновация / Р. Р. Ильясов // Инновации в образовании. - 2011. - № 1. - С. 71-74 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО -- СТУДЕНТЫ -- МИРОВОЗЗРЕНИЕ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Аннотация: О негативном влиянии средств массовой информации на мировоззрение молодежи: чрезмерной пропаганде досуга в ущерб профессиональной и учебной деятельности и развитии такого явления как абнегизм (массовая посредственность). Имитационные практики в образовательном пространстве (услуги специализированных фирм по выполнению контрольных работ, дипломных проектов и т. п.)


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Богатырев, М. А.
    Экономика, основанная на знаниях, и новые задачи в области языкового образования [Текст] / М. А. Богатырев // Инновации в образовании. - 2011. - № 1. - С. 75-80. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: О позитивной роли дисциплины "Иностранный язык" для студентов неязыковых вузов. Формирование глобального мышления (в связи с глобализацией мирового хозяйства) и информационной культуры у будущих специалистов в области экономики. Индивидуальный стиль каждого обучающегося как главный фактор, определяющий технологию обучения неродного языка в рамках личностно ориентированного подхода. О возрастании активных форм самостоятельной работы у студентов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Гаджиева, П. Д.
    Интерактивные методы как средство модернизация правового обучения [Текст] / П. Д. Гаджиева // Инновации в образовании. - 2011. - № 1. - С. 81-87. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПРАВО -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ
Аннотация: Анализ педагогического опыта использования интерактивного метода в правовом обучении учащихся в общеобразовательных учреждениях. Рассматриваются вопросы ориентированности системы образования на инновационную деятельность. Предложены результаты анкетирования и наблюдения в школах, мнение учителей-правоведов о нетрадиционных способах обучения.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Двуличанская, Н. Н.
    Обновление содержания естественно-научного образования в технических колледжах на основе компетентностного подхода [Текст] / Н. Н. Двуличанская // Инновации в образовании. - 2011. - № 1. - С. 88-100 : табл. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: КОЛЛЕДЖИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к формированию нового содержания естественно-научного образования в технических колледжах.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Дубовик, М. И.
    Индивидуализация учебно-познавательной деятельности студента при кредитно-модульной системе обучения / М. И. Дубовик, Л. В. Львов // Инновации в образовании. - 2011. - № 1. - С. 101-113. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
    США, век 21

Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ -- САМООБРАЗОВАНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Рассматривается кредитно-модульная система обучения, как система обучения, обеспечивающая повышение уровня самообразования и творческого освоения знаний на основе индивидуализации учебно-познавательной деятельности студентов, выборности образовательной траектории и учета объема знаний в виде кредитов. Принципы индивидуализации в педагогике США.


Доп.точки доступа:
Львов, Л. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Лямзин, М. А.
    Специфика организации самостоятельной работы студентов в филиалах вуза, применяющего дистанционные образовательные технологии [Текст] / М. А. Лямзин, Е. В. Решетова // Инновации в образовании. - 2011. - № 1. - С. 114-119. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- САМООБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Рассматриваются причины и проблемы недостаточной эффективности самостоятельной работы студентов филиалов вузов, реализующих дистанционные технологии. Предлагается перечень учебных действий (операций) самостоятельной работы студентов, а также комплекс мер по овладению ими.


Доп.точки доступа:
Решетова, Е. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Сальный, Р. В.
    Диагностика уровней аудиовизуального восприятия старшеклассниками экранных художественных медиатекстов [Текст] / Р. В. Сальный // Инновации в образовании. - 2011. - № 1. - С. 120-136 : табл. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Предложена классификация медиакомпетентности личности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.


    Скибицкий, Э. Г.
    Педагогическая поддержка самостоятельной учебной работы студентов экономического вуза [Текст] / Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2011. - № 1. - С. 137-146 : схемы. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- САМООБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Рассмотрены возможности координации самостоятельной учебной работой обучающихся на основе педагогической поддержки. Функции педагога в процессе самостоятельной учебной работы студентов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)