Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=И117864/2010/8<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Моргачева, Е. Н.
    Особенности развития интегративных тенденций в российском специальном образовании [Текст] / Е. Н. Моргачева // Инновации в образовании. - 2010. - № 8. - С. 4-12. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 20
    Российская Федерация, век 21, нач.

    США, век 20

    США, век 21, нач.

Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: О практике общеобразовательных школ внедрения концепции "интегрированного" (инклюзивного ) обучения, позволяющей детям с различными нарушениями обучаться в обычных школах. Анализируются общие закономерности развития, распространения и закрепления интегративных тенденций в США и России, выделяются черты сходства. Особое внимание уделяется детям с легкими и выраженными интеллектуальными нарушениями.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Яковлева, Н. И.
    Модернизация системы профессионально-педагогической переподготовки кадров: социокультурный подход / Н. И. Яковлева // Инновации в образовании. - 2010. - № 8. - С. 14-31. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: О глобальных изменениях ценностно-целевого характера, произошедших в обществе и образовании на рубеже XX-XXI веков и необходимости в связи с этим изменения методологии развития системы непрерывного образования. Инновационная структура профессиональной дифференциации систем повышения квалификации и профессиональной подготовки кадров. О целесообразности применения в современных условиях социокультурного подхода.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Утлик, В. Э.
    Психологический климат студенческой группы / В. Э. Утлик // Инновации в образовании. - 2010. - № 8. - С. 32-44 : табл. - Библиогр.: 3 назв. - Из содерж.: Особенности социально-психологического климата студенческой группы ; Влияние социально-психологического климата на успеваемость студентов ; Управление социально-психологическим климатом студенческой группы . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: СТУДЕНТЫ -- ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП -- АДАПТАЦИЯ [ПСИХОЛ.] -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР
Аннотация: О влиянии, которое испытывает студент со стороны своих сокурсников и групповых механизмов, сформировавшихся в условиях совместной учебной деятельности. Рассматриваются особенности климата в студенческих группах и намечены пути его оздоровления.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Алтухова, М. А.
    Структура и содержание принципов в педагогике / М. А. Алтухова // Инновации в образовании. - 2010. - № 8. - С. 45-58 : табл. - Библиогр.: 18 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА -- ТЕРМИНЫ -- ПОНЯТИЯ
Аннотация: Понятийный анализ термина "принцип". Раскрываются типы и виды, а также структура и содержание принципов в педагогике. Классификация педагогических принципов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Ильина, Н. Ф.
    Раскрытие инновационного потенциала педагога в ходе непрерывного образования / Н. Ф. Ильина // Инновации в образовании. - 2010. - № 8. - С. 59-66. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ -- ИННОВАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: О механизме раскрытия инновационного потенциала педагога, основанного на сочетании принципов непрерывности образования, индивидуализации образовательных целей и программ.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Куклев, В. А.
    Исследование становления системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании [Текст] / В. А. Куклев // Инновации в образовании. - 2010. - № 8. - С. 67-81. - Библиогр.: 13 назв. - Содержание: Что такое мобильное обучение ; Предпосылки мобильного обучения ; Система мобильного обучения и ее становление ; Объект и предмет анализа . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Представлены результаты исследования становления системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Перевозный, А. В.
    Дифференциация школьного образования как процесс и результат [Текст] / А. В. Перевозный // Инновации в образовании. - 2010. - № 8. - С. 82-94. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- РЕФОРМЫ
Аннотация: Раскрываются цель, содержание, источники, основания процессов дифференциации в школьном образовании, их характеристики, общие принципы осуществления, условия эффективности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Струнина, А. А.
    Проблемы использования интерактивного обучения в подготовке будущих преподавателей педагогического колледжа / А. А. Струнина // Инновации в образовании. - 2010. - № 8. - С. 95-101. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- КОЛЛЕДЖИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: О необходимости создания программы комплексного применения интерактивного обучения в подготовке будущих преподавателей.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Федоров, А. В.
    Массовое медиаобразование: профессионалы и неофиты [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2010. - № 8. - С. 102-119. - Библиогр.: 27 назв. . - ISSN 1609-4646
Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Рассматривается российский и зарубежный опыт медиаобразования: теоретический, методический и практико-деятельностный.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Еремин, А. С.
    Заключительные этапы анализа учебных кейсов и оценка работы студентов при использовании кейс-метода / А. С. Еремин // Инновации в образовании. - 2010. - № 8. - С. 120-141 : табл. - Библиогр.: 4 назв. - Из содерж.: Рекомендации студентам по эффективному участию в обсуждении кейса на занятии ; Особенности обсуждения кейса на занятии большой группы ; Оценка участия студентов в обсуждении кейса ; Рекомендации студентам по составлению эссе-кейса ; Оценка эссе студента по кейсу . - ISSN 1609-4646
Рубрики: США, век 21, нач.
    Канада--Северная Америка, век 21, нач.

Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ГРУППЫ [СОЦ.] -- ИННОВАЦИИ -- БИЗНЕС-ШКОЛЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- ЭССЕ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
Аннотация: Особенности подготовки и проведения обсуждения кейса на занятии в большой группе, оценка работы студентов по итогам обсуждения, особенности написания эссе по наиболее распространенным типам кейсов и оценка работы студентов по эссе.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)