Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=И117864/2009/9<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Федоров, А. В.
    Современное массовое медиаобразование в России: поиски новых теоретических концепций и моделей [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2009. - № 9. - С. 4-24. - Библиогр.: 39 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- КОНЦЕПЦИИ -- СТАНДАРТЫ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ПЕДАГОГИ -- ЖУРНАЛИСТИКА
Аннотация: Представлены результаты многочисленных исследований российских медиапедагогов. Рассматриваются теоретические концепции, различные модели массового медиаобразования, в т. ч. и журналистская. Цели медиавоспитания, проблемы развития массового медиаобразования в России.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Ларина, Е. А.
    Динамическая модель структуры мотивационной сферы личности студентов [Текст] / Е. А. Ларина // Инновации в образовании. - 2009. - № 9. - С. 25-35. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: СТУДЕНТЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Влияние мотивационной сферы на становление личности студента. Представлен обзор теоретических и практических исследований отечественных авторов. Рассматриваются основные проблемы профессионального образования :переход от обучения к труду, связанный с противоречиями между содержанием и формами обучения и профессиональной деятельностью. Предложена модель мотивационной сферы личности студентов и структура мотивационной сферы деятельности студентов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Медведева, Л. Д.
    Образовательное пространство многоступенчатой подготовки специалистов экономического профиля [Текст] / Л. Д. Медведева // Инновации в образовании. - 2009. - № 9. - С. 36-40 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Болонский процесс
   Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ЭКОНОМИКА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- МИРОВОЕ СООБЩЕСТВО
Аннотация: Влияние глобализации на построение системы профессионального образования. Интеграционный подход в многоступенчатой подготовке (школа - колледж - вуз - аспирантура) специалистов экономического профиля как форма реализации личностно ориентированного профессионального развития в образовательном процессе, интегрированном в сферу профессиональной деятельности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Чуб, Е. В.
    Деятельностный подход в образовании как ведущий принцип дистанционного обучения [Текст] / Е. В. Чуб // Инновации в образовании. - 2009. - № 9. - С. 41-46. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: Сущность программированного обучения, лежащего в основе дистанционного образования. Современные педагогические технологии, основанные на деятельностном подходе (учение через деятельность): проблемное обучение; метод проектов; групповое обучение; метод кейсов; обучение, ориентированное на действие и т. п.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Громкова, М. Т.
    Подготовка преподавателей к реализации электронного обучения [Текст] / М. Т. Громкова // Инновации в образовании. - 2009. - № 9. - С. 47-64 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПЕДАГОГИ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: Модульная технология работы с информацией (представление ее как системы; деление на составные части по определенному критерию и т. д.) как инновационная форма образования. Задачи, которые решает модульный подход в работе с информацией. Факторы и принципы образующие данную инновационную систему педагогической деятельности. Преимущества модульной системы обучения и ее недостатки. Методические приемы технологии модульного структурирования.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Шабанов, А. Г.
    Компетенционная парадигма в образовании как отражение современной социальной практики [Текст] / А. Г. Шабанов // Инновации в образовании. - 2009. - № 9. - С. 65-70. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: О компетентностном подходе к процессу обучения, предполагающем формирование у студентов умения самостоятельно решать учебные и познавательные задачи. Информационно-образовательная среда (ИОС) вуза, созданная на базе высокотехнологических средств информатизации как составная часть среды процесса обучения в вузе ее структур. ИОС рассматривается также как фактор совершенствования дидактической теории и практики применительно к постоянно меняющимся социально-экономическим условиям.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Истюфеева, Ж. Н.
    Психолого-педагогическая поддержка студентов, обучающихся в режиме дистанционного образования [Текст] / Ж. Н. Истюфеева // Инновации в образовании. - 2009. - № 9. - С. 71-78. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: СТУДЕНТЫ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИННОВАЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ
Аннотация: Характеристики, методика и технологии дистанционного обучения (речь идет о студентах старше 18 лет). Коллективный тренинг в использовании полученных знаний, умений и навыков в решении учебных задач как один из видов технологий дистанционного обучения.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Мищенко, Л. В.
    Развитие пологендерных структур интегральной индивидуальности младших школьников в условиях реализации современных образовательных программ [Текст] / Л. В. Мищенко, М. Л. Шаповалова // Инновации в образовании. - 2009. - № 9. - С. 79-93. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: Представлены результаты исследования, целью которого был анализ особенностей динамики функционального состояния младших школьников в условиях различных образовательных технологий: в процессе обучения иностранному языку по традиционной программе и программе развивающего обучения Донна Берна с элементами Пасторальной программы. Рассматриваются объективные биологические различия учащихся, обусловленные половой принадлежностью, что в значительной степени определяет особенности восприятия и переработки учебной информации, устойчивость к неблагоприятным воздействиям.


Доп.точки доступа:
Шаповалова, М. Л.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Спасская, Е. Б.
    Опыт реализации инновационных технологий в образовательном процессе санкт-петербургской школы [Текст] / Е. Б. Спасская // Инновации в образовании. - 2009. - № 9. - С. 94-99 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Санкт-Петербург--Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ИННОВАЦИИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА


Доп.точки доступа:
kr

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)