Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=И117864/2009/7<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Шаблина, Ю. Е.
    Региональный аспект предметности гуманитарного образования [Текст] / Ю. Е. Шаблина // Инновации в образовании. - 2009. - № 7. - С. 4-10. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ШКОЛЫ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ -- РЕГИОНЫ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: Речь идет о региональной вариативности в содержании школьных гуманитарных предметов, в основе которой лежит понятие предметности. Предметность обучения - это выделение актуальных в настоящее время доминант культуры. В данном случае наибольшее значение имеют такие категории, как пространство и время. Формирование определенных конкретных образов, связанных с местом и временем способствует возникновению у учащихся объективных представлений об историческом времени, географическом пространстве и личностях, живших и действовавших в этом времени на данном пространстве.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Богданова, О. Е.
    Образовательная деятельность как условие реализации компетентностного подхода [Текст] / О. Е. Богданова // Инновации в образовании. - 2009. - № 7. - С. 11-23. - Библиогр.: 30 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: Описаны принципы организации образовательной деятельности, отвечающие ценностным ориентирам , компетентностного подхода и основным характеристикам компетентности: принцип диалога культур; принцип субъектности; принцип опоры на когнитивные ресурсы; принцип самопонимания и принцип обратимости.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Преснякова, И. А.
    Комплексный курс теории музыки: из прошлого в будущее [Текст] / И. А. Преснякова // Инновации в образовании. - 2009. - № 7. - С. 24-36. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИИ -- ПЕДАГОГИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ПЛАНЫ УРОКОВ
Аннотация: Анализ современного состояния музыкально-теоретической педагогики и пути ее модернизации. Описаны основные принципы инновационного курса: интеграция предметов, историко-стилевой подход и усиление практических форм освоения теории музыки . Предложен тематический план комплексного курса теории музыки, рассчитанный на 7 семестров.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Смирнова, С. В.
    Особенности профессионально-психологической адаптации выпускников-психологов [Текст] / С. В. Смирнова // Инновации в образовании. - 2009. - № 7. - С. 37-41. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МОЛОДЕЖЬ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- АДАПТАЦИЯ [ПСИХОЛ.] -- АДАПТАЦИЯ [СОЦ.] -- МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ПСИХОЛОГИ
Аннотация: Трудоустройство выпускников вузов. Профессиональная и социально-психологическая адаптация, трудности, с которыми сталкивается молодой специалист.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Федоров, А. В.
    Эстетический анализ медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2009. - № 7. - С. 42-73. - Библиогр.: 29 назв. - Содержание: Цикл литературно-имитационных творческих заданий, способствующих эстетическому анализу медиатекстов в студенческой аудитории ; Цикл театрализованно-ролевых творческих заданий, способствующих эстетическому анализу медиатекстов в студенческой аудитории ; Цикл изобразительно-имитационных творческих заданий, способствующих эстетическому анализу медиатекстов в студенческой аудитории ; Цикл литературно-аналитических творческих заданий, способствующих эстетическому анализу медиатекстов в студенческой аудитории ; Цикл творческих заданий по восстановлению памяти ; Цикл творческих занятий, направленных на развитие у студентов умения эстетического анализа медиатекстов в процессе коллективных обсуждений, дискуссий ; Вопросы, способствующие эстетическому анализу медиатекстов в студенческой аудитории . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ -- ЭСТЕТИКА -- СТУДЕНТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Предложены методические рекомендации для проведения специальных циклов занятий. Описаны теоретические основы, способы и формы эстетического анализа, т. е. анализ художественной концепции произведений медиакультуры разных видов и жанров.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Чернявская, А. П.
    Управление деятельностью педагогического коллектива по овладению индивидуально-ориентированными технологиями обучения [Текст] / А. П. Чернявская, Т. А. Патракеева // Инновации в образовании. - 2009. - № 7. - С. 74-86. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: КАДРЫ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ПЕДАГОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА


Доп.точки доступа:
Патракеева, Т. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Биккулова, Г. Р.
    Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании [Текст] / Г. Р. Биккулова // Инновации в образовании. - 2009. - № 7. - С. 87-98. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЙ РЫНОК -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ДОМАШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Учебные компьютерные пособия для дистанционного образования, учитывающие этапы образования: изучение теоретического материала, практические задания и контроль знаний. Методика контроля знаний предусматривающая проверку теоретических знаний на опыте, а не по готовому ответу. Об интеграции домашнего компьютера в систему образования. Рассматриваются основные модели организации образовательного процесса с использованием домашнего компьютера. Речь также идет о необходимости создания специальных образовательных программ с учетом особенностей домашнего образования. О факторах, способствующих формированию и развитию рынка образовательных технологий для домашнего компьютера. Внедрение новых информационных технологий в процесс обучения иностранным языкам.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Романова, Е. В.
    Формирование гуманитарной культуры школьников в процессе освоения учебного предмета [Текст] / Е. В. Романова // Инновации в образовании. - 2009. - № 7. - С. 99-104. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- КУЛЬТУРА -- ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ГУМАНИТАРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: Рассматривается вопрос о том, как в процессе обучения соединить гуманитарность ("человеческое") со стандартами, которые предусматривает школьная система образования. Гуманитарная культура предусматривает работу с внутренней сферой ребенка. О гуманитарной модели образования, разработанной на основе текстуально-диалогического принципа С. В. Белова. Речь также идет о гуманитарной экспертизе образования - качественной оценке учебных программ, учебно-воспитательного процесса, образовательной среды и педагогических систем на "человекосообразность" и т. п.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Гуров, В. Н.
    Создание единой системы воспитания в среднем городе / В. Н. Гуров, Е. Н. Букреева, Д. В. Гуров // Инновации в образовании. - 2009. - № 7. - С. 105-120. - Библиогр.: 1 назв. - Из содерж.: Организационная структура Центра воспитания г. Ставрополя ; Функционал Центра воспитания ; Модель системы воспитания г. Ставрополя . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Ставропольский край--Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ГОРОДА -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Рассматриваются результаты исследовательской работы научно-практической лаборатории в г. Ставрополе, основной целью которой было определение и научно-теоретическое обоснование оптимальных направлений развития городского образовательного комплекса, модернизации системы воспитания в образовательных учреждениях. Предложены рекомендации по созданию единой воспитательной среды среднего города. Речь также идет о необходимости создания при Управлении образования Центра воспитания городского уровня.


Доп.точки доступа:
Букреева, Е. Н.; Гуров, Д. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)