Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=И117864/2009/6<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Осмоловская, И. М.
    Проблемы развития и дидактики в информационном обществе [Текст] / И. М. Осмоловская // Инновации в образовании. - 2009. - № 6. - С. 4-20. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДИДАКТИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- ИНФОРМАЦИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: О необходимости выявления характеристик и закономерностей процесса обучения в информационном обществе для эффективного развития дидактики. Представлены работы некоторых дидактов в этой области. Рассматривается один из ведущих дидактических подходов в информационном обществе - компетентностный, суть которого - формирование у учащихся умения самостоятельно решать возникающие жизненные проблемы на основе полученных знаний. Сравниваются понятия "информационно-образовательная среда" и "информационная среда": их отличительные особенности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Бурлакова, И. И.
    Принципы управления качеством подготовки учителя иностранного языка [Текст] / И. И. Бурлакова // Инновации в образовании. - 2009. - № 6. - С. 21-29. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Принцип системности ; Принцип социальной обусловленности управления ; Принцип перспективности и опережающего характера управления ; Принцип целостности, единства иерархичности управления ; Принцип непрерывности цикличности и динамичности управления ; Принцип цикличности управления ; Принцип технологичности и гибкости управления ; Принцип эффективности управления ; Принцип оптимальности . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПЕДАГОГИ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: О необходимости создания целостной системы и механизмов управления качеством подготовки учителя иностранного языка.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Скибицкий, Э. Г.
    Моделирование системы подготовки педагогических кадров к работе в условиях дистанционного обучения [Текст] / Э. Г. Скибицкий, Т. И. Шорохова // Инновации в образовании. - 2009. - № 6. - С. 30-41. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПЕДАГОГИ
Аннотация: Рассматриваются основные принципы моделирования процесса подготовки педагогических кадров и задачи развития профессиональной компетентности педагогов, о педагогических условиях и дидактическом обеспечении этого процесса.


Доп.точки доступа:
Шорохова, Т. И.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Шевелева, Д. И.
    Достоинства и недостатки различных организационных форм обучения одаренных учащихся [Текст] / Д. И. Шевелева // Инновации в образовании. - 2009. - № 6. - С. 42-52. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛИЧНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Обучение одаренных детей: анализ педагогических взглядов и психологические исследования. Описан опыт современной Германии. Рассмотрены различные формы обучения: элективные курсы, факультативы, проектные работы, требующие от учащихся креативности, интеллектуального и личностного развития.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Иванова, Е. О.
    Процесс обучения в информационном пространстве [Текст] / Е. О. Иванова // Инновации в образовании. - 2009. - № 6. - С. 53-67. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО -- ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ДИДАКТИКА -- ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Возможности и характеристики процесса обучения, связанные с информационно-образовательным пространством. Даны трактовки таких понятий, как "информационное пространство", "информационная среда", "информационно-образовательная среда". Рассматривается компетентностный подход процесса обучения, который предусматривает не только "наращивание объема" знаний, но и приобретение разностороннего опыта деятельности, связанного с получением этих знаний и их продуктивным использованием в жизни. О методах и приемах работы с готовой информацией, предоставленной интернет-ресурсами (дипломы, рефераты и т. д.), которые позволяют соблюсти принцип сознательности обучения и способствуют развитию умений работы с информацией.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Короткий, И. В.
    Формирование способности к принятию творческих управленческих решений офицерами службы тыла ВВС: теория и практика [Текст] / И. В. Короткий // Инновации в образовании. - 2009. - № 6. - С. 68-75. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ВОЕННАЯ СЛУЖБА -- ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ -- ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ -- ОФИЦЕРЫ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ -- СТРЕСС -- РЕФЛЕКСИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: Типология управленческих решений: репродуктивные, продуктивные и творческие. Развитие у офицеров стрессоустойчивости, делового общения и профессиональной рефлексии. Приводится анализ корреляционных исследований (метод сбора опытных данных), цель которых было выявление особенностей принятия эффективных решений и их взаимосвязь с уровнем развития способности самоорганизации времени жизни (мера определенности жизненной позиции личности в отношении к смыслам жизни). Подробно описаны различные аспекты изучаемой проблемы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Федоров, А. В.
    Сюжетный/повествовательный анализ медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2009. - № 6. - С. 77-90. - Библиогр.: 18 назв. - Из содерж.: Цикл литературно-имитационных творческих заданий для сюжетного/повествовательного анализа ; Цикл театрализованно-ролевых творческих заданий для сюжетного/повествовательного анализа медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории ; Цикл изобразительно-имитационных творческих заданий для сюжетного/повествовательного анализа медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории ; Цикл литературно-аналитических творческих заданий, направленных на развитие у аудитории умений сюжетного/повествовательного анализа медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- СТУДЕНТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Предложены методические рекомендации по проведению циклов специальных занятий для студентов творческих профессий, цель которых формирование навыков анализа сюжетов медиатекстов, культуры критического мышления, умения импровизировать, стимулирование творческих способностей.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Лекерова, Г. Ж.
    Формирование немонитарной мотивации у педагогов образовательных учреждений как средство эффективной педагогической деятельности в современных условиях [Текст] / Г. Ж. Лекерова // Инновации в образовании. - 2009. - № 6. - С. 91-106. - Библиогр.: 1 назв. - Из содерж.: Вопросы руководителю на этапе первичной постановки задач программы мотивации ; Вопросы учителю для изучения фактической программы мотивации в школе ; Вопросы учителю для определения его мотивационного типа ; Ключевые стимулы и мероприятия немонетарной мотивации . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИ -- МОТИВАЦИЯ -- ТРУД -- КАДРЫ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- АНКЕТИРОВАНИЕ
Аннотация: Рекомендации по построению сбалансированной работоспособной системы немонетарной (нематериальной) мотивации. Приведены типичные ошибки руководителей, которые приводят к низкой мотивации учителей и правила управления мотивацией, а также опросники для руководителей и учителей с целью выявления реального положения дел, в т. ч. и определения удовлетворенности персонала работой.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)