Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=И117864/2009/1<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Крутий, И. А.
    Образование и конструирование толерантности в поликультурных обществах России и Европы [Текст] / И. А. Крутий, И. В. Тихомирова, Н. С. Чусова // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 23-37
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
    Европа, век 21, нач.

Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- МИГРАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Тихомирова, И. В.; Чусова, Н. С.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Демина, О. А.
    Проектирование и конструирование модели взаимодествия педагога и студента при изучении иностранного языка [Текст] / О. А. Демина, Е. Т. Китова, Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2009. - № 1. - С. 4-11. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ПЕДАГОГИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Как сделать учебный процесс более эффективным. Роль педагога в организации самостоятельной деятельности учащегося.


Доп.точки доступа:
Китова, Е. Т.; Скибицкий, Э. Г.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Коваленко, А. В.
    Развитие профессионализма субъектов психологической работы: анализ опыта экспериментальной работы / А. В. Коваленко // Инновации в образовании. - 2009. - № 1. - С. 12-22. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ЛИЧНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ -- ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ -- ОБЩЕНИЕ
Аннотация: Направления и условия развития профессионализма у офицеров, в т. ч. навыков и умений, обеспечивающих эффективное взаимодействие с другими военнослужащими.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Малыгин, А. В.
    Тайм-маркетинг: в центре внимания - время клиента [Текст] / А. В. Малыгин // Инновации в образовании. - 2009. - № 1. - С. 44-57. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- ИННОВАЦИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- МЕНЕДЖЕРЫ
Аннотация: Об особенностях методах тайм-маркетинга - технологии, которая предусматривает эффективное использование времени клиента.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Стародубцев, В. А.
    Чтение лекций с применением аудиовизуальных средств и раздаточных материалов [Текст] / В. А. Стародубцев, М. К. Медведева // Инновации в образовании. - 2009. - № 1. - С. 58-66. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: Об эффективности использования электронного конспекта лекций в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Медведева, М. К.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Ионкин, В. Б.
    Управленческие навыки офицеров и психологические условия их развития [Текст] / В. Б. Ионкин // Инновации в образовании. - 2009. - № 1. - С. 67-77. - Библиогр.:7 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИННОВАЦИИ -- КУЛЬТУРА УПРАВЛЕНИЯ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Аннотация: Результаты исследований, направленных на оценку деятельности будущих офицеров в боевой обстановке и уровня развития их управленческих навыков.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Уман, А. И.
    Структура рефлексивной деятельности учащихся в процессе учения [Текст] / А. И. Уман, М. А. Федорова // Инновации в образовании. - 2009. - № 1. - С. 78-88. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ИННОВАЦИИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧАЩИЕСЯ -- САМОПОЗНАНИЕ -- РЕФЛЕКСИЯ -- ЛИЧНОСТЬ
Аннотация: Рефлексивная деятельность учащихся (самоанализ, самооценка, самореализация) как важное условие саморазвития личности в целом.


Доп.точки доступа:
Федорова, М. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Алиев, Х. М.
    Модель работы мозга и метод антистрессовой подготовки "Ключ" для военнослужащих и представителей других опасных профессий [Текст] / Х. М. Алиев // Инновации в образовании. - 2009. - № 1. - С. 89-109. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: СТРЕСС -- ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ -- ПСИХИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Профилактика стрессовых состояний. О новом методе антистрессовой подготовки "Ключ", цель которого обучение навыкам психофизиологической саморегуляции с помощью идео-рефлекторных приемов, снимающих стресс автоматически в сжатые сроки в условиях, близких к реальным. Предложены методические рекомендации для проведения специальных упражнений.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Качалина, Е. Б.
    Использование кейс-метода в процессе преподавания дисциплин предметной подготовки студентов педагогического колледжа [Текст] / Е. Б. Качалина // Инновации в образовании. - 2009. - № 1. - С. 110-117. - Библиогр.: 4 назв. - Содержание: Оснащение территории детского сада спортивным оборудованием ; Организация закаливания в ДОУ . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- СТУДЕНТЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Кейс-метод как один из интерактивных методов обучения. Он предполагает анализ реальной ситуации и решение практической проблемы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Федоров, А. В.
    Автобиографический (личностный) анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2009. - № 1. - С. 118-128. - Библиогр.: 7 назв. - Из содерж.: Цикл литературно-имитационных творческих заданий ; Цикл театрализованно-ролевых творческих заданий ; Цикл изобразительно-имитационных творческих заданий ; Цикл литературно-аналитических творческих заданий . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- СТУДЕНТЫ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Медиообразование (изучение средств массовой информации) как как один из методов обучения студентов объективной оценке информации. Предложены методические рекомендации для проведения специальных занятий по анализу медиатекстов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)