Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2017/5<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Бикуньска, Эва.
    Нарушения речи у детей, связанные с поражением экстрапирамидной системы [Текст] / Э. Бикуньска // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 5. - С. 3-11. - Библиогр.: 21 назв. - Содержание: Проявления эссенциального тремора у взрослых и детей ; Речевая симптоматика: нарушения дыхания, голоса, просодической стороны речи, характеристика дизартрических проявлений ; Нарушение коммуникативной компетенции детей с эссенциальным тремором ; Обследование речи трех детей с эссенциальным тремором с описанием клинической и психолого-педагогической картины ; Направления логопедической работы с детьми, страдающими эссенциальным тремором . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Польша--восточноевропейские страны, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Филичева, Т. Б.
    Состояние речеязыковых процессов у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией [Текст] / Т. Б. Филичева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 5. - С. 12-18. - Библиогр.: 21 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Особенности разработки расширенной диагностической программы, объединяющей вербальные и моторные параметры обследования детей. Задачи, принципы, методы, содержание и организация процедуры обследования речи детей со стертой дизартрией.


Доп.точки доступа:
Туманова, Т. В.; Гарёва Т. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Рожкова, Л. А.
    Специфика функциональной организации систем межполушарного взаимодействия при нарушениях речевого развития у детей дошкольного возраста [Текст] / Л. А. Рожкова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 5. - С. 19-28 : табл. - Библиогр.: 25 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- НЕРВНЫЕ БОЛЕЗНИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Материалы и методы исследования. Результаты исследования и их обсуждение.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Айвазян, Е. Б.
    Особенности общения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна и его матери в зависимости от некоторых социально-демографических и психологических факторов [Текст] / Е. Б. Айвазян // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 5. - С. 29-35. - Библиогр.: 17 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДЕНЦЫ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- МАТЕРИНСТВО -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: Влияние состава семьи, семейного положения матери, ее образования, опыта взаимодействия с другими детьми, владения коммуникативными умениями, мотивации матери к развитию общения у ребенка на их взаимодействие.


Доп.точки доступа:
Одинокова, Г. Ю.; Разенкова, Ю. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Филатова, Ю. О.
    Консультативная помощь родителям дошкольников с заиканием в процессе логопедической коррекции [Текст] / Ю. О. Филатова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 5. - С. 36-44 : граф. - Библиогр.: 20 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАИКАНИЕ -- РОДИТЕЛИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Отечественные и зарубежные методики с вовлечением родителей в процесс коррекции.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Серкина, А. В.
    Взаимодействие детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости с разными взрослыми в условиях учреждения для детей-сирот [Текст] / А. В. Серкина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 5. - С. 45-52 . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ-СИРОТЫ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ВЗРОСЛЫЕ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.]
Аннотация: Общение со взрослым как фактор положительных изменений в поведении детей.


Доп.точки доступа:
Мещерякова, И. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Заиграева, Н. В.
    Полоролевые типы и совладающее поведение матерей, воспитывающих детей с детским церебральным параличом [Текст] / Н. В. Заиграева, И. В. Якунина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 5. - С. 53-61. - Библиогр.: 61 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- МАТЕРИНСТВО -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Связь между полоролевыми типами матерей и выбираемыми ими способами приспособления к трудной жизненной ситуации (копингами).


Доп.точки доступа:
Якунина, И. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Кузьмичева, Т. В.
    Анализ готовности педагогов к реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ЗПР [Текст] / Т. В. Кузьмичева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 5. - С. 62-69 : ил. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЭМПИРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
Аннотация: Результаты эмпирического исследования профессиональных затруднений учителей начальных классов, возникающих в работе с младшими школьниками с ЗПР.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Скивицкая, М. Е.
    Формирование обобщенных способов измерительной и вычислительной деятельности у учащихся с интеллектуальной недостаточностью на основе использования электронного тренажера [Текст] / М. Е. Скивицкая // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 5. - С. 70-78. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: УЧАЩИЕСЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Цель, задачи, содержание, методы, приемы, средства и формы обучения.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)