Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2017/3<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Степанова В. А. Коллегиальное консультирование как одна из форм сопровождения семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна/В. А. Степанова, М. М. Иванова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2017,N № 3.-С.49-56
|
>2.
| Чернявская Е. А. Мечта как средство стимуляции деятельности и мотивационной регуляции поведения младших школьников с задержкой психического развития/Е. А. Чернявская // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2017,N № 3.-С.42-48
|
>3.
| Жаворонков Р. Н. Обеспечение доступа детей с ограниченными возможностями здоровья к общему образованию: анализ правоприменительной практики субъектов РФ/Р. Н. Жаворонков // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2017,N № 3.-С.69-77
|
>4.
| Орлова Е. В. Феноменология общения матери и ребенка второго года жизни с органическим поражением центральной нервной системы/Е. В. Орлова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2017,N № 3.-С.57-68
|
>5.
| Шохова О. В. Экспериментальное исследование особенностей эмоционального реагирования у дошкольников с множественными нарушениями развития/О. В. Шохова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2017,N № 3.-С.31-41
|
>6.
| Никольская О. С. Психологическая помощь подростку и взрослому с аутизмом и его семье: задачи и направления/О. С. Никольская, И. А. Костин // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2017,N № 3.-С.12-17
|
>7.
| Милевски С. Усвоение языка незрячими детьми - обзор научных исследований/С. Милевски, К. Качоровска-Браы // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2017,N № 3.-С.3-11
|
>8.
| Костин И. А. Повышение компетентности в социальных взаимодействиях на занятиях с подростками и молодыми людьми с особенностями развития/И. А. Костин // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2017,N № 3.-С.23-30
|
>9.
| Мальцева Н. А. Обзор диссертационных исследований по психологии, посвященных расстройствам аутического спектра/Н. А. Мальцева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2017,N № 3.-С.18-22
|
|