Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2017/2<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Коробейников, И. А.
    Дифференциация образовательных потребностей как основа дифференцированных условий образования детей с ЗПР [Текст] / И. А. Коробейников, Н. В. Бабкина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 2. - С. 3-13. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП -- МАЛЫЕ ГРУППЫ
Аннотация: Попытка раздельного описания особых образовательных потребностей младших школьников с задержкой психического развития в соответствии с феноменологией различий между группами.


Доп.точки доступа:
Бабкина, Н. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Левченко, И. Ю.
    Вариативность особых образовательных потребностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата как основа проектирования специальных условий обучения [Текст] / И. Ю. Левченко, А. Я. Абкович // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 2. - С. 14-21. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ -- БОЛЕЗНИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Аннотация: Рабочая типология обучающихся, построенная на основе дифференциации потребности детей в создании специальных условий обучения.


Доп.точки доступа:
Абкович, А. Я.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Филичева, Т. Б.
    Актуальные проблемы дифференциальной диагностики речевых нарушений у детей-инофонов [Текст] / Т. Б. Филичева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 2. - С. 22-33. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЛОГОПЕДИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДВУЯЗЫЧИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КУЛЬТУР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Концептуальные положения диагностики речевой паталогии у учащихся-инофонов. Задачи, принципы, методы, содержание и организация процедуры обследования речи детей-инофонов на разных этапах обучения.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Любимова, М. П.
    Современное состояние и перспективы профориентации детей с нарушением зрения [Текст] / М. П. Любимова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 2. - С. 34-42. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- АДАПТАЦИЯ [соц.]
Аннотация: Современные перспективные формы работы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Любимов, А. А.
    Анализ условий успешной профессиональной самореализации лиц с нарушением зрения [Текст] / А. А. Любимов // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 2. - С. 43-49 . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- АДАПТАЦИЯ [соц.] -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Анализ конкретных случаев успешной профессиональной самореализации выпускников специальных и массовых школ.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Нурлыгаянов, И. Н.
    Содержание и особенности представлений дефектологов о лицах с нарушениями развития [Текст] / И. Н. Нурлыгаянов // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 2. - С. 50-56 : табл. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- УЧАЩИЕСЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПЕДАГОГИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация: Результаты исследования особенностей конструирования и содержания представлений о лицах с нарушениями в развитии у профессионального сообщества (дефектологов).


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Алмазова, А. А.
    Из опыта проектирования и реализации курса лингвистической подготовки логопедов в магистратуре [Текст] / А. А. Алмазова, О. С. Орлова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 2. - С. 57-65. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ЛИНГВИСТИКА -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Аннотация: Анализ актуальных требований к определению содержания курса. Логика формирования технологического компонента с позиций контекстного обучения.


Доп.точки доступа:
Орлова, О. С.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Волкова, С. В.
    Феноменология фонематических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с афазией [Текст] / С. В. Волкова, Н. Ю. Борякина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 2. - С. 66-76. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕРВНЫЕ БОЛЕЗНИ -- АФАЗИЯ -- РЕЧЬ -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Результаты изучения фонематических нарушений при афазии вследствие черепно-мозговых травм, нейроинфекций и инсультов.


Доп.точки доступа:
Борякина, Н. Ю.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)