Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2016/6<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Кукушкина О. И. Формирование профессиональных компетенций дефектологов: инструменты нового поколения/О. И. Кукушкина // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 6.-С.3-12
|
>2.
| Маевская Н. В. Интерактивная модель практической работы логопеда с заикающимся ребенком как инструмент обучения студентов/Н. В. Маевская // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 6.-С.13-22
|
>3.
| Либлинг М. М. Игра в коррекции детского аутизма/М. М. Либлинг // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 6.-С.23-41
|
>4.
| Медникова Л. С. Онтогенез знаково-символической деятельности: от теоретического анализа проблемы к практике формирования семиотической функции сознания детей с проблемами в развитии/Л. С. Медникова, Е. В. Пекишева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 6.-С.42-53
|
>5.
| Люкина А. С. Развитие коммуникативных умений у младших школьников с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших/А. С. Люкина // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 6.-С.54-64
|
>6.
| Айвазян Е. Б. Особенности поведения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна во взаимодействии с матерью: феномен отказов от общения/Е. Б. Айвазян, Г. Ю. Одинокова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 6.-С.65-70
|
>7.
| Мжельская Н. В. Некоторые особенности и результаты коррекционной работы с младшими школьниками с нарушением зрения по развитию коммуникативной компетентности/Н. В. Мжельская // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 6.-С.71-80
|
>8.
| Нурлыгаянов И. Н. Личностные особенности учителей-дефектологов с разным уровнем профессиональной востребованности/И. Н. Нурлыгаянов // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 6.-С.81-87
|
|