Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2016/6<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Кукушкина О. И. Формирование профессиональных компетенций дефектологов: инструменты нового поколения/О. И. Кукушкина // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 6.-С.3-12
2.

Маевская Н. В. Интерактивная модель практической работы логопеда с заикающимся ребенком как инструмент обучения студентов/Н. В. Маевская // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 6.-С.13-22
3.

Либлинг М. М. Игра в коррекции детского аутизма/М. М. Либлинг // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 6.-С.23-41
4.

Медникова Л. С. Онтогенез знаково-символической деятельности: от теоретического анализа проблемы к практике формирования семиотической функции сознания детей с проблемами в развитии/Л. С. Медникова, Е. В. Пекишева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 6.-С.42-53
5.

Люкина А. С. Развитие коммуникативных умений у младших школьников с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших/А. С. Люкина // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 6.-С.54-64
6.

Айвазян Е. Б. Особенности поведения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна во взаимодействии с матерью: феномен отказов от общения/Е. Б. Айвазян, Г. Ю. Одинокова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 6.-С.65-70
7.

Мжельская Н. В. Некоторые особенности и результаты коррекционной работы с младшими школьниками с нарушением зрения по развитию коммуникативной компетентности/Н. В. Мжельская // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 6.-С.71-80
8.

Нурлыгаянов И. Н. Личностные особенности учителей-дефектологов с разным уровнем профессиональной востребованности/И. Н. Нурлыгаянов // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 6.-С.81-87
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)