Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2016/5<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Бабкина, Н. В.
    Формирование саморегуляции у детей с задержкой психического развития: от экспериментального исследования к практике образования [Текст] / Н. В. Бабкина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 5. - С. 3-9. - Библиогр.: 16 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ
Аннотация: Проблемы сохранения и развития традиций отечественной дефектологии, базирующихся на культурно-исторической теории Л. С. Выготского, в практике образования детей с ЗПР. Современные подходы к обучению детей указанной категории и вопросы, связанные с их реализацией в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.


Доп.точки доступа:
Выготский, Лев Семенович (сов. психолог ; 1896-1934) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Данилина, К. К.
    Социально-психологические особенности детей и подростков с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой X. [Текст] / К. К. Данилина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 5. - С. 10-20 : граф. - Библиогр.: 16 назв. - Из содерж.: Шкала адаптивного поведения Вайнленд ; Рейтинговая шкала детского аутизма (CARS-2) ; Социально-коммуникативный опросник (SCQ) . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- АУТИЗМ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- АДАПТАЦИЯ [соц.] -- АДАПТАЦИЯ [соц.] -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Результаты изучения, описания и сравнения показателей адаптивного поведения, характерных для детей и подростков с FRAXA - синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой X. Перспективы и возможные пути социальной интеграции данной группы на основе разработки коррекционно-развивающих программ для каждого возрастного периода.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Новикова, И. М.
    К вопросу об оценке эффективности модели формирования представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. М. Новикова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 5. - С. 21-30 : граф. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Аннотация: Примеры диагностических заданий для изучения указанных представлений дошкольников, показатели и критерии их качественного анализа.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Филатова, Ю. О.
    Коррекция заикания у дошкольников: дифференцированный подход [Текст] / Ю. О. Филатова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 5. - С. 31-37 : граф. - Библиогр.: 19 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАИКАНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Методика развития ритма движений и речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием и результаты ее апробации.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Орлова, О. С.
    Результаты психолого-педагогического обследования детей, рожденных с применением экстракорпорального оплодотворения и от спонтанно наступившей беременности [Текст] / О. С. Орлова, В. А. Печенина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 5. - С. 38-46 : табл. - Библиогр.:17 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Результаты сравнительного исследования речевого развития детей, зачатых in vito и от естественно наступившей беременности.


Доп.точки доступа:
Печенина, В. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Шаргородская, Л. В.
    Создание специальных образовательных условий в динамической модели обучения детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / Л. В. Шаргородская // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 5. - С. 47-53. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- АУТИЗМ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АДАПТАЦИЯ [психол.]
Аннотация: Направления создания специальных образовательных условий для учащихся с расстройствами аутистического спектра, разработанные в рамках динамической модели обучения. Методы и технологии, используемые для удовлетворения особых образовательных потребностей учащихся с РАС на начальном этапе обучения.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Бубарева, В. Е.
    Выбор образовательной среды для имплантированных дошкольников с разным уровнем готовности к школьному обучению [Текст] / В. Е. Бубарева, Е. Л. Инденбаум // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 5. - С. 54-63 : табл. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ИМПЛАНТАТЫ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.] -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация: Результаты сравнительного экспериментально-психологического исследования компонентов психологической готовности к школьному обучению имплонтированных старших дошкольников, завершивших и не завершивших "запускающий" этап реабилитации.


Доп.точки доступа:
Инденбаум, Е. Л.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Нурлыгаянов, И. Н.
    Особенности взаимосвязи психологической устойчивости личности и копинг-стратегий олигофренопедагогов [Текст] / И. Н. Нурлыгаянов, Е. Н. Соломина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 5. - С. 64-70 : табл. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ -- СТРЕСС -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Подход к изучению психологической устойчивости олигофренопедагогов. Специфическая роль отдельных копинг-стратегий в обеспечении стрессоустойчивости и жизнестойкости олигофренопедагога.


Доп.точки доступа:
Соломина, Е. Н.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Юсупов, В. З.
    Исследование представлений педагогов о готовности к реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью [Текст] / В. З. Юсупов // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 5. - С. 71-81. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Коробейников, И. А.
    Интеграционная модель подготовки бакалавров по направлениям "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование" [Текст] / И. А. Коробейников, Т. В. Кузьмичева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 5. - С. 82-90. - Библиогр.: 18 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО -- УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИ -- ПСИХОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: Возможный формат университетской подготовки педагогов общего образования и специальных психологов, способный повысить эффективность их профессиональной работы в условиях внедрения образовательных стандартов для детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Кузьмичева, Т. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)