Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2016/4<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Бабкина Н. В. Формирование саморегуляции у детей с задержкой психического развития/Н. В. Бабкина // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 4.-С.3-16
|
>2.
| Инденбаум Е. Л. Диагностика в контексте реализации стандартов образования детей с ОВЗ: проблемы и перспективы/Е. Л. Инденбаум // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 4.-С.17-24
|
>3.
| Костин И. А. Взросление человека, страдающего РАС: направления психокоррекционного сопровождения/И. А. Костин // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 4.-С.25-35
|
>4.
| Левченко И. Ю. Экспериментальное изучение базовых составляющих изобразительной деятельности старших дошкольников с нарушениями развития/И. Ю. Левченко, Д. В. Ланская // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 4.-С.36-43
|
>5.
| Кукушкина О. И. Подход к реабилитации ребенка после кохлеарной имплантации/О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 4.-С.44-51
|
>6.
| Сатаева А. И. Запускающий этап реабилитации: четыре сессии работы сурдопедагога с ребенком с КИ и его семьей/А. И. Сатаева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 4.-С.52-59
|
>7.
| Соломатина Г. Н. Влияние билингвизма на формирование произносительной стороны речи/Г. Н. Соломатина, С. В. Жукова // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 4.-С.60-66
|
>8.
| Николаева Т. В. Виртуальная практика для сурдопедагогов: принципы и этапы/Т. В. Николаева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 4.-С.67-77
|
>9.
| Белая Н. А. Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения слабослышащих дошкольников/Н. А. Белая // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 4.-С.78-87
|
>10.
| Кремнева Е. А. Изучение коммуникативных проявлений у детей дошкольного возраста/ Е. А. Кремнева // Дефектология. -Москва:Школа-Пресс, 2016,N № 4.-С.88-94
|
|