Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2016/2<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Степанова, М. А.
    А. Н. Граборов и становление отечественной олигофренопедагогики [Текст] / М. А. Степанова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 2. - С. 3-14 : ил. - Библиогр.: 17 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Россия, век 19
    Россия, век 20

    СССР, век 20

Дескрипторы: ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ИСТОРИЯ -- ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Основные вехи научной биографии отечественного олигофренопедагога, одного из организаторов советской вспомогательной школы А. Н. Граборова (1885-1949). Разработка нового теоретического подхода в области воспитания и обучения умственно отсталых детей, становление специального образования. Вклад А.Н. Граборова в развитие высшего дефектологического образования.


Доп.точки доступа:
Граборов, Алексей Николаевич (рус. олигофренопедагог ; 1885-1949) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Костин, И. А.
    Автобиографии людей с аутистическими расстройствами: самоанализ и реконструкция детских воспоминаний [Текст] / И. А. Костин // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 2. - С. 15-24. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: США, век 20
    США, век 21

Дескрипторы: АУТИЗМ -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- РЕФЛЕКСИЯ -- САМОПОЗНАНИЕ -- АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- ВОСПОМИНАНИЯ
Аннотация: Обзор выдержек из книг, написанных людьми с аутизмом о своей жизни, в первую очередь о детском опыте.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Бахина, А. В.
    Электронный инструмент формирования общекультурных и профессиональных компетенций дефектолога [Текст] / А. В. Бахина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 2. - С. 25-37 : граф. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Эффективность применения интерактивной учебной модели "Калейдоскоп картин западноевропейской жизни и ее изменений от античных времен до наших дней" для формирования умения студентов анализировать меняющиеся социокультурные контексты и соответствующие им изменения развития практики обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Китик, Е. Е.
    Какие электронные инструменты нужны для обучения логопедов диагностике фонетических нарушений [Текст] / Е. Е. Китик // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 2. - С. 38-43. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЛОГОПЕДИЯ -- ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Электронные инструменты формирования одной из важнейших профессиональных компетенций логопедов - умения проводить диагностику нарушений фонетического строя детской речи.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Головчиц, Л. А.
    Проблемы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и профессиональная подготовка педагогов в современных условиях [Текст] / Л. А. Головчиц, Н. В. Микляева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 2. - С. 44-52. - Библиогр.: 17 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Аннотация: Характеристика современного состояния помощи детям дошкольного возраста с ОВЗ в контексте ФГОС дошкольного образования, проблемы организации их воспитания и обучения в условиях инклюзивного образования. Необходимые изменения в в программах и учебных планах подготовки педагогов - дошкольных дефектологов.


Доп.точки доступа:
Микляева, Н. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Бабкина, Н. В.
    Основные направления и содержание коррекционной работы с младшими школьниками с задержкой психического развития [Текст] / Н. В. Бабкина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 2. - С. 53-59. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Структура и основное содержание программы коррекционной работы с детьми с ЗПР, реализуемой на уровне начального общего образования. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса и направления коррекционно-развивающей работы с детьми в условиях инклюзии.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Михалик, М.
    Нейролингвистические основы логопедической диагностики и коррекции при ранних повреждениях центральной нервной системы [Текст] / М. Михалик // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 2. - С. 60-68. - Библиогр.: 22 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: НЕЙРОЛИНГВИСТИКА -- ЛОГОПЕДИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Связи актуальных вопросов нейролингвистики с некоторыми вопросами современной логопедии. Нейровизуализация центральной нервной системы и логическая практика. Значение нейролингвистических исследований для логопедической диагностики и коррекции в детском возрасте.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Бакиева, Н. З.
    Анатомо-физиологический аспект развития орального праксиса в онтогенезе [Текст] : ( с момента рождения до 5 лет) / Н. З. Бакиева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 2. - С. 69-75. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЛОГОПЕДИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЛАДЕНЦЫ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Анализ содержания понятий "оральный праксис". Исследование усвоения фонетической стороны речевой деятельности с учетом онтогенетических закономерностей развития орального праксиса. Причинно-следственная связь между состоянием звукопроизношения и совершенствованием работы речевого аппарата с анатомо-физиологических позиций.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Томме, Л. Е.
    Особенности усвоения арифметических задач обучающимися с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / Л. Е. Томме, М. Ю. Черниченко // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 2. - С. 76-84 : граф. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЛОГОПЕДИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МАТЕМАТИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Проблема обучения арифметическим задачам детей с тяжелыми нарушениями речи. Значение арифметических задач для развития детей; результаты практического исследования умения решать и составлять арифметические задачи детьми с ТНР.


Доп.точки доступа:
Черниченко, М. Ю.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Бродская, А. В.
    Саморегуляция поведения и копинг-стратегии матерей детей раннего возраста с нарушениями в развитии и группы риска [Текст] / А. В. Бродская // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 2. - С. 85-92. - Библиогр.: 26 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАТЕРИНСТВО -- ПСИХИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- МЛАДЕНЦЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Проблема оказания психологической помощи семье при рождении и воспитании ребенка с ограниченными возможностями здоровья и группы риска. Результаты начального этапа исследования стратегий поведения и особенностей саморегуляции матерей, имеющих детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)