Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2016/1<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Шматко, Н. Д.
    Выбор адекватного образовательного маршрута для школьников с нарушенным слухом, поступающих в 1 класс [Текст] / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 1. - С. 3-12. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО -- ДИАГНОСТИКА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.]
Аннотация: Процедура и содержание комплексного обследования детей с нарушениями слуха с целью определения вариантов их развития, на основании которых осуществляется выбор образовательного стандарта и, в соответствие с ним выбор образовательного маршрута. Этапы диагностической процедуры и дифференцированные характеристики психофизического развития детей с нарушением слуха.


Доп.точки доступа:
Кукушкина, О. И.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Набокова, Л. А.
    Особенности преподавания иностранного языка детям с нарушенным слухом в условиях инклюзивной школы [Текст] / Л. А. Набокова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 1. - С. 13-20. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Аннотация: Специфические принципы преподавания, лежащие в основе обучения иностранному языку учащихся с нарушенным слухом. Главные отличительные черты преподавания иностранного языка глухим и слабослышащим учащимся в условиях инклюзии. Данные об учебных пособиях и компьютерных программных средствах, положительно зарекомендовавших себя в практике обучения. Особенности проведения уроков при работе с детьми с нарушенной слуховой функцией в инклюзивной школе.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Лебедева, О. В.
    Проблема формирования психологического здоровья детей с задержкой психического развития [Текст] / О. В. Лебедева, С. Н. Сорокоумова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 1. - С. 21-26. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- ДЕТИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- АДАПТИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Анализ феномена "психологическое здоровье" в контексте организации психолого-педагогической помощи детям с задержкой психического развития, в том числе интегрированным в общеобразовательную среду.


Доп.точки доступа:
Сорокоумова, С. Н.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Стебляк, Е. А.
    Методические подходы к коррекции восприятия и понимания социального мира детьми с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Е. А. Стебляк // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 1. - С. 27-34. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: Вопросы коррекции восприятия и понимания социального мира у детей с интеллектуальной недостаточностью. Механизмы и содержание коррекционного воздействия на восприятие и понимание детьми с интеллектуальной недостаточностью психологической и социальной причинности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Мартынова, И. И.
    Формирование представлений о ближайшем социальном окружении у младших школьников с умственной отсталостью [Текст] / И. И. Мартынова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 1. - С. 35-42 : табл. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Описание дифференцированного содержания коррекционно-педагогической работы по формированию представлений о ближайшем социальном окружении у младших школьников с умственной отсталостью.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


   
    Методы и техники сурдологопедической работы с детьми, имеющими нарушения слуха [Текст] // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 1. - С. 43-50. - Библиогр.: 18 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Польша--восточноевропейские страны, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Обзор методов и техник коррекционной работы, применяемых в настоящее время в Польше при работе с детьми, имеющими нарушения слуха. Влияние аудиологической диагностики на характер и объем сурдопедагогической коррекции.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Каспер, Н. В.
    Архитектурная составляющая реализации программ ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. В. Каспер // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 1. - С. 51-61 : схемы. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДЕНЦЫ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ПОМЕЩЕНИЯ
Аннотация: Проблема формирования пространственной среды для организации служб ранней помощи детям. Понятие архитектурно-обилитационной среды, максимально отвечающей потребностям детей с нарушениями развития. Технология формирования различных пространств для работы с детьми. Функционально-планировочная схема помещений в составе службы ранней помощи.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Лещинская, Т. Л.
    Образование взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах [Текст] / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 1. - С. 62-69. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЗРОСЛЫЕ -- ИНВАЛИДЫ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ИНТЕРНАТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Содержание образования, педагогические приоритеты создания учебно-методического обеспечения, способствующего воспитанию жизнеспособной личности.


Доп.точки доступа:
Лисовская, Т. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Ворошилова, Е. Л.
    К вопросу о реализации карьерных устремлений молодых людей с инвалидностью [Текст] / Е. Л. Ворошилова, О. Л. Ворошилова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 1. - С. 70-79. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МОЛОДЕЖЬ -- ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КАРЬЕРА -- ТРУДОУСТРОЙСТВО
Аннотация: Анализ проблем получения профессионального образования и трудоустройства людей с инвалидностью. Направления совершенствования системы профессионального образования в отношении данной категории молодежи.


Доп.точки доступа:
Ворошилова, О. Л.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Нурлыгаянов, И. Н.
    Личностные факторы профессиональной востребованности учителей-дефектологов и студентов-дефектологов [Текст] / И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 1. - С. 80-87 : табл. - Библиогр.:9 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИ -- СТУДЕНТЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Различия в выраженности компонентов профессиональной востребованности, связи между компонентами профессиональной востребованности и личностными показателями в выборке учителей-дефектологов и студентов.


Доп.точки доступа:
Хайртдинова, Л. Ф.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)