Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2015/6<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Суворов, А. В.
    Уроки "Загорского эксперимента" [Текст] / А. В. Суворов // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 6. - С. 3-16 . - ISSN 0130-3074
Рубрики: СССР, век 20
    Российская Федерация, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЕМЬЯ -- ИНВАЛИДЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Авторское осмысление "Загорского эксперимента": хронологические границы и фундаментальные достижения, базирующиеся на идеях И. А. Соколянского, А. И. Мещерякова, Э. В. Ильенкова. Центральная тема - совместно-раздельное предметное действие, семейное воспитание слепоглухих детей и организация жизни и непрерывного образования взрослых.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Никольская, О. С.
    Еще раз про особые образовательные потребности младшего школьника с расстройствами аутистического спектра [Текст] / О. С. Никольская, И. А. Костин // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 6. - С. 17-26. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АУТИЗМ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КАЧЕСТВО -- ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Основные направления и ожидаемые результаты обязательного психокоррекционного сопровождения аутичного ребенка в процессе школьного обучения.


Доп.точки доступа:
Костин, И. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Гаранина, Л. А.
    Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования" [Текст] / Л. А. Гаранина, Е. Н. Российская, Т. Г. Зубарева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 6. - С. 27-38 : схемы. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Аннотация: Целевая установка программы, модульная структура, адресность (целевая аудитория слушателей), содержание, предполагаемые результаты, а также система контроля образовательных достижений слушателей.


Доп.точки доступа:
Российская, Е. Н.; Зубарева, Т. Г.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Антонова, З. П.
    Региональная система инклюзивного образования Самарской области [Текст] / З. П. Антонова, Е. В. Морозова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 6. - С. 39-46 : схемы. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕГИОНЫ -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Аннотация: Анализ региональной системы инклюзивного образования. Путь ее становления, основные механизмы развития и структурно-функциональные характеристики.


Доп.точки доступа:
Морозова, Е. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Лубовский, В. И.
    Задачи, принципы и возможности реконструирования системы психологической диагностики нарушений развития [Текст] / В. И. Лубовский // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 6. - С. 47-56 : табл. - Библиогр.: 21 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА
Аннотация: Принципы и направления реконструирования системы диагностики. Недостатки стандартизованных тестов интеллекта, используемых для решения задач дифференциальной диагностики.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Домагала, Анэта.
    Типология нарушений графомоторики и ее использование в дифференциальной диагностике [Текст] / А. Домагала, У. Мирэцка // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 6. - С. 57-63. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПИСЬМЕННОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИКА -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ
Аннотация: Типология нарушений графомоторики, основанная на результатах эмпирического исследования 300 учащихся I-VI классов. Качественные характеристики процесса написания текстов и репродукции буквоподобных узоров как материал для оценки графомоторных действий.


Доп.точки доступа:
Мирэцка, Уршуля

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Плюта-Войцеховска, Данута.
    Развитие активной позиции в коммуникации детей с расщеплением губы и неба. Результаты исследования и стратегии помощи. [Текст] / Д. Плюта-Войцеховска // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 6. - С. 64-73 : табл. - Библиогр.: 22 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Польша--восточноевропейские страны, век 21, 10-е гг.
    Польша--восточноевропейские страны, век 20

Дескрипторы: ЛОГОПЕДИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Результаты сравнительного исследования стиля коммуникации детей с расщеплением губы и неба и без такового. Различные стратегии помощи ребенку с расщеплением в целях развития коммуникационной активности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Заорска, Маженна.
    Опыт выявления слепоглухих в Польше [Текст] / М. Заорска // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 6. - С. 74-80. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Польша--восточноевропейские страны, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.]
Аннотация: Опыт обучения и воспитания слепоглухих детей в Польше, актуальные проблемы организации и реализации специальной помощи данной группе лиц с нарушениями развития. Анализ системы выявления количества слепоглухих в представленной стране.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Коробейников, И. А.
    I Всероссийский съезд дефектологов: обсуждение содержания паспортов специальностей 13.00.03 (коррекционная педагогика), 19.00.10.(коррекционная психология) [Текст] / И. А. Коробейников, О. И. Кукушкина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 6. - С. 82-86 . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИ -- СЪЕЗДЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ -- АТТЕСТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: Паспорт специальности как базовый документ Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России.


Доп.точки доступа:
Кукушкина, О. И.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)