Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2015/6<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Антонова, З. П.
    Региональная система инклюзивного образования Самарской области [Текст] / З. П. Антонова, Е. В. Морозова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 6. - С. 39-46 : схемы. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕГИОНЫ -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Аннотация: Анализ региональной системы инклюзивного образования. Путь ее становления, основные механизмы развития и структурно-функциональные характеристики.


Доп.точки доступа:
Морозова, Е. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Гаранина, Л. А.
    Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования" [Текст] / Л. А. Гаранина, Е. Н. Российская, Т. Г. Зубарева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 6. - С. 27-38 : схемы. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Аннотация: Целевая установка программы, модульная структура, адресность (целевая аудитория слушателей), содержание, предполагаемые результаты, а также система контроля образовательных достижений слушателей.


Доп.точки доступа:
Российская, Е. Н.; Зубарева, Т. Г.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Домагала, Анэта.
    Типология нарушений графомоторики и ее использование в дифференциальной диагностике [Текст] / А. Домагала, У. Мирэцка // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 6. - С. 57-63. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПИСЬМЕННОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИКА -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ
Аннотация: Типология нарушений графомоторики, основанная на результатах эмпирического исследования 300 учащихся I-VI классов. Качественные характеристики процесса написания текстов и репродукции буквоподобных узоров как материал для оценки графомоторных действий.


Доп.точки доступа:
Мирэцка, Уршуля

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Заорска, Маженна.
    Опыт выявления слепоглухих в Польше [Текст] / М. Заорска // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 6. - С. 74-80. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Польша--восточноевропейские страны, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.]
Аннотация: Опыт обучения и воспитания слепоглухих детей в Польше, актуальные проблемы организации и реализации специальной помощи данной группе лиц с нарушениями развития. Анализ системы выявления количества слепоглухих в представленной стране.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Коробейников, И. А.
    I Всероссийский съезд дефектологов: обсуждение содержания паспортов специальностей 13.00.03 (коррекционная педагогика), 19.00.10.(коррекционная психология) [Текст] / И. А. Коробейников, О. И. Кукушкина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 6. - С. 82-86 . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИ -- СЪЕЗДЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ -- АТТЕСТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
Аннотация: Паспорт специальности как базовый документ Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России.


Доп.точки доступа:
Кукушкина, О. И.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Лубовский, В. И.
    Задачи, принципы и возможности реконструирования системы психологической диагностики нарушений развития [Текст] / В. И. Лубовский // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 6. - С. 47-56 : табл. - Библиогр.: 21 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ДЕТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА
Аннотация: Принципы и направления реконструирования системы диагностики. Недостатки стандартизованных тестов интеллекта, используемых для решения задач дифференциальной диагностики.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Никольская, О. С.
    Еще раз про особые образовательные потребности младшего школьника с расстройствами аутистического спектра [Текст] / О. С. Никольская, И. А. Костин // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 6. - С. 17-26. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АУТИЗМ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КАЧЕСТВО -- ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Основные направления и ожидаемые результаты обязательного психокоррекционного сопровождения аутичного ребенка в процессе школьного обучения.


Доп.точки доступа:
Костин, И. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Плюта-Войцеховска, Данута.
    Развитие активной позиции в коммуникации детей с расщеплением губы и неба. Результаты исследования и стратегии помощи. [Текст] / Д. Плюта-Войцеховска // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 6. - С. 64-73 : табл. - Библиогр.: 22 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Польша--восточноевропейские страны, век 21, 10-е гг.
    Польша--восточноевропейские страны, век 20

Дескрипторы: ЛОГОПЕДИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Результаты сравнительного исследования стиля коммуникации детей с расщеплением губы и неба и без такового. Различные стратегии помощи ребенку с расщеплением в целях развития коммуникационной активности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Суворов, А. В.
    Уроки "Загорского эксперимента" [Текст] / А. В. Суворов // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 6. - С. 3-16 . - ISSN 0130-3074
Рубрики: СССР, век 20
    Российская Федерация, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЕМЬЯ -- ИНВАЛИДЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Авторское осмысление "Загорского эксперимента": хронологические границы и фундаментальные достижения, базирующиеся на идеях И. А. Соколянского, А. И. Мещерякова, Э. В. Ильенкова. Центральная тема - совместно-раздельное предметное действие, семейное воспитание слепоглухих детей и организация жизни и непрерывного образования взрослых.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)