Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2015/5<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Гаранина, Л. А.
    Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования" [Текст] / Л. А. Гаранина, Е. Н. Российская, Т. Г. Зубарева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 3-12 : табл. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ПЕДАГОГИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- РЕГИОНЫ
Аннотация: Анализ готовности образовательной среды конкретного региона к инклюзии (включению инвалидов в активную жизнь) на примере Курской области.


Доп.точки доступа:
Российская, Е. Н.; Зубарева, Т. Г.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Андреева, Е. И.
    Формирование и развитие межличностного взаимодействия пятилетних дошкольников с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Е. И. Андреева, Л. С. Медникова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 13-21 : табл. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Модульная программа коррекционной работы, спроектированная и реализованная с учетом типологических особенностей сформированности межличностного взаимодействия дошкольников со сверстниками.


Доп.точки доступа:
Медникова, Л. С.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Белопольская, Л. Н.
    Оценка коммуникативного поведения детей с нарушениями психического развития в процессе коррекционной работы методом хороводных игр [Текст] / Л. Н. Белопольская, О. В. Рубан, И. В. Брустило // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 22-28 : граф. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- АУТИЗМ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОБЩЕНИЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Возможности оценки динамики коммуникативного поведения у детей в процессе коррекционной работы методом хороводных игр, эффективность их применения в диагностике и коррекции коммуникативного поведения дошкольников.


Доп.точки доступа:
Рубан, О. В.; Брустило, И. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Филатова, Ю. О.
    Идентификация нарушений плавности речи непрофессиональным сообществом в разных странах [Текст] / Ю. О. Филатова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 29-36 : табл. - Библиогр.: 19 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
    Болгария--восточноевропейские страны, век 21, 10-е гг.

    Турция--ближневосточные страны, век 21, 10-е гг.

    США, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ЗАИКАНИЕ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Аннотация: Результаты исследования компетенции социального окружения в оценке нарушений плавности речи в четырех странах: России, США, Болгарии и Турции. Заикание в раннем возрасте как следствие недостаточного вовлечения детей в систему ранней коррекционной помощи.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Семенова, Л. Э.
    Гендерная специфика некоторых аспектов морального развития старших дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / Л. Э. Семенова, Н. П. Шашкина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 37-49 : табл. - Библиогр.: 22 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Результаты сравнительного исследования нравственных ориентиров вербального и реального нравственного поведения детей с нормальным и задержанным темпом психического развития. Опосредованность процесса становления нравственной сферы старших дошкольников спецификой гендерной социализации, носящей дифференцированный по половому признаку характер.


Доп.точки доступа:
Шашкина, Н. П.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Заиграева, Н. В.
    Взрослость в понимании умственно отсталых подростков [Текст] / Н. В. Заиграева, Ю. Л. Волкова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 50-58 : табл. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТИПОЛОГИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ГЕНДЕР
Аннотация: Результаты изучения представлений о взрослости умственно отсталых подростков, анализ факторов, влияющих на их формирование. Различия по качественным и содержательным характеристикам изучаемых представлений, их дифференцированный анализ с учетом психологических типов подростков с легким психическим недоразвитием.


Доп.точки доступа:
Волкова, Ю. Л.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Литовченко, И. С.
    Особенности самосознания подростков, имеющих в анамнезе задержку психического развития церебрально-органического генеза [Текст] / И. С. Литовченко // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 59-65 : граф. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- САМОСОЗНАНИЕ -- САМООЦЕНКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация: Сравнительный анализ особенностей самосознания у современных подростков с нормативным развитием и подростков с задержкой психического развития церебрально-органического генеза.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Мартынова, И. И.
    Изучение представлений о ближайшем социальном окружении младших школьников с умственной отсталостью [Текст] / И. И. Мартынова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 66-75 : табл. - Библиогр.:13 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Своеобразие указанных представлений, их ограниченный запас, уровни и качественные характеристики сформированности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Гостар, А. А.
    Формирование замещающей функции мышления у дошкольников с задержкой психического развития с использованием конструирования [Текст] / А. А. Гостар, Т. Ю. Очковская, С. А. Величко // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 76-81. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- МЫШЛЕНИЕ
Аннотация: Некоторые аспекты формирования замещающей функции мышления у дошкольников с ЗПР, анализ эффективности использования с этой целью возможностей конструктивной деятельности.


Доп.точки доступа:
Очковская, Т. Ю.; Величко, С. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Волкова, С. В.
    Вариативные технологии преодоления фонематических расстройств у детей с речевыми нарушениями, обусловленными органическим поражением головного мозга различного генеза [Текст] / С. В. Волкова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 82-91 : табл. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Результаты исследования технологии логопедической работы, предполагающей использование вариативных стратегий коррекционных воздействий с учетом выявленных типов фонематической недостаточности у детей после инсультов, черепно-мозговых травм, нейроинфекций, перинатальных энцефалопатий.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)