Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2015/3<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Либлинг, М. М.
    Проблема выбора методов коррекционной помощи при аутизме и расстройствах аутистического спектра [Текст] / М. М. Либлинг // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 3. - С. 3-7. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
    США, век 20

    США, век 21, нач.

Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- АУТИЗМ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Аннотация: Сравнение поведенческих методов коррекции аутизма (в частности - АВА-терапии) и подходов, основанных на идее развития.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.


    Бутусова, Т. Ю.
    Коррекционная направленность воспитания самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в процессе игр с правилами [Текст] / Т. Ю. Бутусова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 3. - С. 8-17. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Педагогические условия, задачи, этапы, содержание и приемы работы, направленные на активизацию самостоятельной деятельности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.


    Разенкова, Ю . А.
    Научные исследования Института коррекционной педагогики в области ранней помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья и его семье [Текст] / Ю . А. Разенкова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 3. - С. 18-28. - Библиогр.: 34 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
    Россия, век 20, нач.

    СССР, век 20, 2-я пол.

Дескрипторы: МЛАДЕНЦЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- НАУЧНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИСТОРИЯ
Аннотация: Попытка систематизации и обобщения приоритетных научных исследований в области ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, выполненных в Институте коррекционной педагогики РАО. История развития отечественной национальной системы специального образования.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Айвазян, Е. Б.
    Модификация теста "Фигуры" для исследования эмоционального отношения воспитателей Дома ребенка к детям [Текст] / Е. Б. Айвазян // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 3. - С. 29-36 : табл. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- ЭМОЦИИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.


    Иванова, М. М.
    Варианты речевого развития детей с синдромом Дауна [Текст] / М. М. Иванова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 3. - С. 37- 45. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Дауна синдром
   Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- СИНДРОМЫ [мед.] -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Описание общих трудностей, влияющих на речевые возможности детей с синдромом Дауна. Анализ результатов исследований с описанием общих и вариативных характеристик речевого развития детей с синдромом Дауна в возрасте от 3 до 7 лет.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Коваленко, Ю. Ю.
    Организация процесса выявления отклонений в развитии детей первых трех лет жизни в мировой и отечественной практике [Текст] / Ю. Ю. Коваленко, Ю. А. Разенкова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 3. - С. 46-57. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: США, век 21, 10-е гг.
    Швеция--Скандинавские страны, век 21, 10-е гг.

    Испания--Западноевропейские страны, век 21, 10-е гг.

    Российская Федерация, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: МЛАДЕНЦЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Аннотация: Модели реализации многомерной системы скрининга (быстрого выявления основных заболеваний) в США, Швеции и Испании, использующие преимущества национальных систем здравоохранения и образования. Организация практики скрининг-диагностики развития детей первых лет жизни в отечественном здравоохранении.


Доп.точки доступа:
Разенкова, Ю. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Бахина, А. В.
    Проектирование интерактивной модели действительности для освоения студентами социокультурных основ специального и инклюзивного образования [Текст] / А. В. Бахина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 3. - С. 58-64. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Описание инновационного метода обучения студентов-дефектологов для развития у них умения анализировать и прогнозировать состояние практики помощи особым детям.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Николаева, Т. В.
    Экспериментальная оценка виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов [Текст] / Т. В. Николаева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 3. - С. 65-73 : граф. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ЛОГОПЕДИЯ
Аннотация: Экспериментальная работа по формированию у студентов-сурдопедагогов и студентов-логопедов профессиональных умений в области психолого-педагогического обследования детей с нарушенным слухом.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Кукушкин, И. И.
    Электронный каталог публикаций как инструмент введения в профессию [Текст] / И. И. Кукушкин // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 3. - С. 74-81. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Россия, век 19
    Россия, век 20, нач.

    СССР, век 20

    Российская Федерация, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИСТОРИЯ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ
Аннотация: Электронный каталог "Отечественная научная школа специальной психологии и коррекционной педагогики" как виртуальный инструмент введения будущего специалиста в профессию.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.


    Лисовская, Т. В.
    Непрерывное образование и сопровождение лиц с инвалидностью: проблемы и пути решения [Текст] / Т. В. Лисовская // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 3. - С. 82-91. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
Аннотация: Возможные пути образования лиц после 18 лет с выраженными психофизическими нарушениями: создание условий преемственности образования выпускников, подготовка квалифицированных кадров, реализация права на труд, защищенные условия труда, разработка стандартного непрерывного образования и сопровождения, отказ от диагнозного подхода в определении дееспособности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)