Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Д889435/2015/1<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Инденбаум Е. Л., Позднякова И. О., Нодельман В. И.
Заглавие : Устная речь умственно отсталых младших школьников: детерминанты индивидуальных различий и пути улучшения.
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 1. - С. 3-10: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/1). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 11 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Характеристика качества устной речи умственно отсталых младших школьников, зависящего от мотивационных факторов, когнитивных и индивидуально-типических особенностей обследованных детей. Условия, способствующие совершенствованию качества высказываний, повышению речевой активности умственно отсталых младших школьников.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева Е. И., Медникова Л. С.
Заглавие : Специфика межличностного взаимодействия со сверстниками дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 1. - С. 11-19: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/1). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 8 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Результаты экспериментального исследования межличностного взаимодействия дошкольников с интеллектуальной недостаточностью со сверстниками. Типологические особенности межличностного взаимодействия дошкольников с задержкой психического развития и умственной отсталостью.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буданцов А. В.
Заглавие : Изучение взаимодействия в диаде "слышащая мать - неслышащий ребенок раннего возраста" в зарубежной психологии
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 1. - С. 19-31. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/1). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 58 назв.
Аннотация: Параметры привязанности матери и ребенка в указанной диаде, а также особенности влияния выраженных нарушений слуха у ребенка на формирование материнского стресса.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кукушкин И. И.
Заглавие : Классификации нарушений развития детей в структуре виртуального каталога исследований
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 1. - С. 32-41. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/1). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 20 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Содержание : Классификации детей с нарушенным слухом ; Классификации детей с нарушением зрения ; Классификации детей с нарушением речи ; Классификации детей с нарушениями интеллектуального развития ; Классификации детей с задержкой психического развития ; Классификации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата ; Классификации детей с аутизмом ; Характеристика детей с множественными нарушениями развития
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Николаева Т. В.
Заглавие : Экспериментальная апробация виртуальной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 1. - С. 42-50: граф. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/1). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Экспериментальная работа по формированию у студентов-сурдопедагогов и студентов-логопедов профессиональных умений в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушенным слухом.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Томме Л. Е.
Заглавие : Методические аспекты формирования математической терминологии у учащихся с тяжелыми нарушениями речи
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 1. - С. 51-58. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/1). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Роль речи в усвоении математического материала: анализ трудностей, возникающих в начальных классах у учащихся с тяжелыми нарушениями речи при усвоении математической терминологии; методические условия формирования математической лексики.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бутусова Т. Ю.
Заглавие : Изучение самостоятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в играх с правилами
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 1. - С. 59-67: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/1). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Заиграева Н. В., Меркульева И. В.
Заглавие : Представления трудновоспитуемых подростков о взрослости и полоролевом поведении мужчины
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 1. - С. 68-75. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/1). - ISSN 0130-3074
Примечания : Библиогр.: 6 назв.
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кафьян Э. М., Азарян Р. Н.
Заглавие : Оценочные шкалы для определения уровня психофизического развития дошкольников
Место публикации : Дефектология: научно-методический журнал/ Российская академия образования. - Москва: Школа-Пресс, 2015. - № 1. - С. 76-92: табл. - ISSN 0130-3074 (Шифр Д889435/2015/1). - ISSN 0130-3074
Географич. рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Аннотация: Исследование различных этапов психологической и педагогической коррекционной работы с детьми с аутизмом в целях диагностики их трудностей и возможностей, динамики их достижений и определения эффективности коррекционного обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)